Все для дома и офиса; Полиграфия и канцелярские изделия; Бумага, картон, канцелярские принадлежности; Полиграфическая и печатная продукция; Услуги в подготовке, осуществлении публикаций и выполнении полиграфических работ; Услуги в производстве бумаги и изделий из бумаги; Чертежные принадлежности и устройства для черчения;
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
По факту поставки товара в течение 30 рабочих дней
Условия поставки:
DDP, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Казахстан, Кызылординская область,
- Казахстан, Усть-Каменогорск
- Казахстан, Уральск
- Казахстан, Петропавловск
- Казахстан, Карагандинская область, г. Жезказган
- Казахстан, Алматинская область, г. Талдыкорган
- Казахстан, Костанай
Комментарии: Заявка на участие должна содержать документы, указанные в Приложении 5 к закупочной документации.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Обоснование: Заявка участника 2 отклонена по подлотам Г/730-1 – Г/730-7 согласно пп.1) п.7.2. Правил закупок. Цены услуг, указанные в предложенном коммерческом предложении по вышеуказанным подлотам, превышают стоимость, предусмотренную бюджетом для осуществления закупа.
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
1. Закуп услуг изготовления и монтажа интерьерной вывески с логотипом по подлотам Г/730-1 – Г/730-7 признать несостоявшимся в соответствии с пунктом 12.8. Правил осуществления закупок ТРУ ТОО «PetroRetail» (после отклонения осталось менее 2 (двух) коммерческих предложений).
2. В соответствии с пунктами 12.9., 12.10. Правил осуществления закупок ТРУ ТОО «PetroRetail» Товарищество вправе повторно провести закупки способом запроса коммерческих предложений. Повторный закуп должен быть объявлен в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, со дня, следующего за днем подписания настоящего протокола итогов.