Проведение закупок работ по Деповскому ремонту грузовых полувагонов Деповской ремонт 500 полувагонов (постройки 2019 года, поступающий на первый плановый ремонт).
В количестве 500 единиц:
- (CЕВЕР – 350 ед. ст. Павлодар, Екибастуз 2, Атбасар, Костанай)
- (ЗАПАД -150 ед. ст. Акжайык, Шалкар, Казалы)Свернуть
Рубрики:
Транспортные средства, спецтехника, детали и запчасти к ним; Железнодорожный транспорт;
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
заказчик производит оплату за документально подтвержденный объем фактически выполненного Ремонта в расчетном месяце в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ.
Условия поставки:
- (CЕВЕР – 350 ед. ст. Павлодар, Екибастуз 2, Атбасар, Костанай)
- (ЗАПАД -150 ед. ст. Акжайык, Шалкар, Казалы)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
010000, Казахстан, Нур-Султан, город Нур-Султан, район Есиль, проспект Туран 18
Комментарии: Подача потенциальным поставщиком Заявки на участие в закупке является формой выражения согласия потенциального поставщика осуществить поставку в соответствии с требованиями и условиями, установленными в Объявлении.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
ТОО "Богатырь Транс" – (Участник 2) (Савинкина Я.Е.) с заявкой от 17.08.2021 11:51 по лоту № 1
ТОО «Қамқор Вагон» – (Участник 1) (Тулебаев С.К.) с заявкой от 17.08.2021 09:30 по лоту № 2
Обоснование: Произвести закуп работ по Деповскому ремонту грузовых полувагонов лота 1 (Север-350 единиц ст. Павлодар, Екибастуз-2, Атбасар, Костанай) у ТОО Богатырь Транс по стоимости 395 000 тенге с ремонтном колесных пар за 1 единицу.
Произвести закуп работ по Деповскому ремонту грузовых полувагонов лота 2 (Запад-150 единиц ст. Акжайык, Шалкар, Казалы) у ТОО «Қамқор Вагон» по стоимости 457 812 тенге с ремонтном колесных пар за 1 единицу.
Выбор потенциальных поставщиков в лице ТОО «Богатырь Транс» и ТОО «Қамқор Вагон» обусловлен с предоставлением наименьшей ценой и подходящими характеристиками и спецификацией работ по Деповскому ремонту грузовых полувагонов, согласно поданной заявки (характеристикам) от отдела планового ремонта вагонного парка ТОО РТС-Holding.
Сроки услуг и работы, количество по Деповскому ремонту грузовых полувагонов должны были соблюдены согласно представленной технической спецификации.
Рассмотрены коммерческие предложения по критериям цены, качества услуг и работы, порядка оплаты.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 17.08.2021 в 12:00