Компания Lemonadoff Food начала закупать ингредиенты для напитков через ETS-Tender

Производитель безалкогольных напитков Lemonadoff Food перевел закупки сырья на онлайн-платформу ETS-Tender. Цель компании – обеспечить производство, найти новых партнеров и оптимизировать закупочные цены.

 

Lemonadoff Food производит полезные для здоровья напитки и придерживается политики разумного ценообразования, поэтому использует современные инструменты для управления закупками. Электронная площадка поможет компании следовать своим принципам: выбирать поставщиков качественной продукции и снижать закупочные цены за счет открытой конкуренции на онлайн-торгах.

 

На ETS-Tender можно проводить любой вид закупок, выбирать поставщиков по цене, условиям оплаты, марке товара, производителю, объему поставки, гарантии и другим критериям. Площадка позволяет автоматизировать закупочный процесс, контролировать любой этап, формировать отчеты и экономить до 20% закупочного бюджета. Сервис можно настроить под задачи заказчика и интегрировать с сайтом компании.

 

Lemonadoff Food уже провела на ETS-Tender закупку белого сахара. В ней приняли участие четыре потенциальных поставщика, которые сделали восемь предложений по цене продукции. Компании необходимо 40 тонн белого сахара в месяц, который должен быть расфасован в мешки по 25-50 кг и иметь сертификат качества.

 

Для справки:

 

Платформа ETS-Tender (www.ets-tender.kz) – совместный проект казахстанской Группы ETS и лидера корпоративных электронных закупок России - B2B-Center. С момента запуска площадки в июле 2017 года на ней прошло 550 электронных закупок общим объемом 10,2 млрд тенге.

 

Крупнейшие компании Казахстана закупают на площадке электронику, электрооборудование, продукты питания, химические и фармацевтические вещества, программное обеспечение, канцелярские товары, нефтегазовые продукты, топливо, ГСМ, а также ищут подрядчиков в сфере строительства, телекоммуникаций,  логистики и многих других.

Закупки наETS-Tender доступны для 370 000 поставщиков из Казахстана, России, Украины и Республики Беларусь.


Компания Lemonadoff Food
создана в 2005 году. Основное направление деятельности – производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков.

 В настоящий момент компания занимает прочные позиции на казахстанском рынке и строит серьезные планы по выходу на рынки зарубежных стран.  Продукция хорошо известна во всех крупных городах Казахстана. Она продается в крупных супермаркетах, магазинах «у дома», кинотеатрах, кафе и ресторанах.

 Ассортимент включает фруктовый СЛАШ, лимонады «Буратино», «Тархун» и Lemonadoff Energy, хлебный и медовый квас «За:)КВАСЪ», а также линия инновационных напитков SALUTE и «Домашний лимонад LEMONADOFF».

Торговая марка Lemonadoff зарегистрирована в 15 государствах евразийского континента и известна за пределами Казахстана.

 

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. За 16 лет работы на площадке проведено 1 000 000 закупок на общую сумму 15,2 трлн рублей. Количество участников системы превышает 370 000 компаний из более 100 стран мира.

 На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «ТАГРАС», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King и т.д.

 АО «Товарная биржа «Евразийская Торговая Система» (Товарная биржа ETS) учреждено в 2008 году. Первые торги состоялись в марте 2009 года. 

ETS-Commodities – 10 лет безупречной репутации, компания №1 на рынке биржевых услуг, более 6 000 постоянных корпоративных партнеров, индикация справедливых цен на биржевые товары, признанные участниками рынка.