Request for Proposals No. 2026019 
Закупка компьютерной и офисной техники, Лоты №1-№3 (согласно Приложения №1 к извещению)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Rubrics:
Computers, office equipment, software; Computers and hardware; Software; Office equipment;
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Preliminary stage bids opening:30.06.2022 10:00
Main stage start date:01.07.2022 10:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:01.07.2022 17:00
Last edited:01.07.2022 09:05
Organizer (Initiator):TOO \"ASPMK-519\"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Two-stage purchase procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
Yes
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Оплата за товар (Лоты №1-№3, согласно Приложению №1) осуществляется в следующем порядке:
- аванс в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости поставки товара оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора и предоставления счета Поставщиком;
- оставшиеся 50% (пятьдесят процентов) от стоимости принятых Заказчиком товаров оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания между Заказчиком и Поставщиком акта приема-передачи и выставления Поставщиком электронного счета – фактуры.
Delivery terms:Сроки и объем поставки товаров указаны в Технических спецификациях (Приложения №4-№6 к извещению) по каждому лоту отдельно с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров (Лоты №1-№3, согласно Приложению №1).
Georeferencing:050026, Казахстан, Алматы, ул. Исаева, д. 15, офисное помещение 88
Comments:
В заявке потенциального поставщика на первый этап содержатся:
1) если потенциальный поставщик является физическим лицом, представляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность, выданная в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
- копия документа о регистрации в качестве субъекта индивидуального предпринимательства с указанием индивидуального идентификационного номера;
2) если потенциальный поставщик является юридическим лицом, представляются следующие документы:
- копия устава, электронная копия решения об учреждении юридического лица (решения единственного учредителя), содержащие сведения об учредителе или составе учредителей, выписка из реестра держателей акций, выданная не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок (для акционерных обществ), а также иные документы, содержащие сведения об учредителях, участниках, и других лицах, опосредованно участвующих в уставном капитале потенциального поставщика, выданные в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
- документ о назначении (избрании) первого руководителя потенциального поставщика;
- электронная копия свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
3) Нерезидентами Республики Казахстан представляются электронные копии документов, содержащие информацию, аналогичную информации, указанной в настоящем подпункте, выданные уполномоченными на то лицами.
4) копия справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по обязательствам потенциального поставщика перед банком или филиалом банка (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка выдается не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок;
5) электронная копия справки соответствующего налогового органа об отсутствии задолженности либо о наличии задолженности менее одного тенге, по состоянию на дату не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок;
6) технические спецификации по соответствующей категории товара с указанием соответствия функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров и продолжительности гарантийного периода на товары. Технические спецификации (Приложения №4-№6 к настоящему извещению) должны быть подписаны первым руководителем и являться неотъемлемой частью заявки;
8) электронная копия документа, подтверждающего, что потенциальный поставщик является производителем, официальным представителем (дилером, дистрибьютором) производителя приобретаемых товаров в данном запросе, в соответствии с указанными требованиями в Технических спецификациях по категориям товаров (Приложения №4-№6 к настоящему извещению). Требуется авторизационное письмо официального дистрибьютора соответствующего бренда, подтверждающее партнерство и право реализации товара на территории РК.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 07.07.2022 at 15:48
and selected the winner: TOO "ACPI" – (Bidder 4) (Ултанбаев А.А.) submitting a bid dated of 01.07.2022 15:42 totalling to 5 332 633,93 KZT (price excl. of VAT)
for items No. 1, 3
Обоснование: 1. Закупку по лотам (позициям) №1 и №3 признать состоявшейся.
2. Определить победителем по лотам (позициям):
Наименование потенциального поставщика Общая стоимость без НДС Лоты (позиции)
ТОО "ACPI" 5 332 633,92 тенге Лот (позиция) №1 - Системный блок (категория товара № 4);
Лот (позиция) №3 - МФУ Больш. (категория товара №31);
Итого 2 позиций

3. Заключить договор о закупке товаров с ТОО "ACPI" на сумму 5 972 549,99 тенге с НДС, в соответствии с разделом 8 Извещения о проведении двухэтапного запроса предложений.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
HiddenTOO "ACPI" (Bidder 4) Ultanbaev A.A.
01.07.2022 15:42:23
HiddenTOO DIMIRUS (Bidder 2) Subbota D.S.
01.07.2022 15:18:27
Total bids: 2