Request for Proposals No. 2021752 
Закупка компьютерной и офисной техники, Лоты №1-№14 (согласно Приложения №1 к извещению)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Rubrics:
Computers, office equipment, software; Computers and hardware; Software; Office equipment;
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Preliminary stage bids opening:30.03.2022 10:00
Main stage start date:01.04.2022 10:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:01.04.2022 17:00
Last edited:30.03.2022 17:36
Organizer (Initiator):TOO \"ASPMK-519\"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Two-stage purchase procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
Yes
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Оплата за товар (Лоты №1-№14, согласно Приложению №1) осуществляется в следующем порядке:
- аванс в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости поставки товара оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора и предоставления счета Поставщиком;
- оставшиеся 50% (пятьдесят процентов) от стоимости принятых Заказчиком товаров оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания между Заказчиком и Поставщиком акта приема-передачи и выставления Поставщиком электронного счета – фактуры.
Delivery terms:Сроки и объем поставки товаров указаны в Технических спецификациях (Приложения №4-№17 к извещению) по каждому лоту (позиции) отдельно с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров (Лоты №1-№14, согласно Приложению №1).
Georeferencing:050026, Казахстан, Алматы, ул. Исаева, д. 15, офисное помещение 88
Comments:
4.1. В заявке потенциального поставщика на первый этап содержатся:
1) если потенциальный поставщик является физическим лицом, представляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность, выданная в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
- копия документа о регистрации в качестве субъекта индивидуального предпринимательства с указанием индивидуального идентификационного номера;
2) если потенциальный поставщик является юридическим лицом, представляются следующие документы:
- копия устава, электронная копия решения об учреждении юридического лица (решения единственного учредителя), содержащие сведения об учредителе или составе учредителей, выписка из реестра держателей акций, выданная не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок (для акционерных обществ), а также иные документы, содержащие сведения об учредителях, участниках, и других лицах, опосредованно участвующих в уставном капитале потенциального поставщика, выданные в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
- документ о назначении (избрании) первого руководителя потенциального поставщика;
- электронная копия свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
3) Нерезидентами Республики Казахстан представляются электронные копии документов, содержащие информацию, аналогичную информации, указанной в настоящем подпункте, выданные уполномоченными на то лицами.
4) копия справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по обязательствам потенциального поставщика перед банком или филиалом банка (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка выдается не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок;
5) электронная копия справки соответствующего налогового органа об отсутствии задолженности либо о наличии задолженности менее одного тенге, по состоянию на дату не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок;
6) технические спецификации по соответствующей категории товара с указанием соответствия функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров и продолжительности гарантийного периода на товары. Технические спецификации (Приложения №4-№17 к настоящему извещению) должны быть подписаны первым руководителем и являться неотъемлемой частью заявки;
8) электронная копия документа, подтверждающего, что потенциальный поставщик является производителем, официальным представителем (дилером, дистрибьютором) производителя приобретаемых товаров в данном запросе, в соответствии с указанными требованиями в Технических спецификациях по категориям товаров (Приложения №4-№17 к настоящему извещению). Требуется авторизационное письмо официального дистрибьютора соответствующего бренда, подтверждающее партнерство и право реализации товара на территории РК.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 05.04.2022 at 18:51
and selected winners:
  • TOO «InformConsulting» – (Bidder 4) (Катунина О.И.) submitting a bid dated of 01.04.2022 10:10 totalling to 2 210 363,17 KZT (price excl. of VAT)
    for items No. 13, 14
  • TOO DIMIRUS – (Bidder 3) (Суббота Д.С.) submitting a bid dated of 01.04.2022 14:37 totalling to 697 131,00 KZT (price excl. of VAT)
    on Item No. 4
  • TOO "ADSL-GROUP" – (Bidder 2) (Предыбайлов В.С.) submitting a bid dated of 01.04.2022 13:48 totalling to 3 357 975,00 KZT (price excl. of VAT)
    for items No. 6-9, 11, 12
Reject all offers for items No. 2, 5
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Закупку по лотам (позициям) №2, №4-№7, №9-№12 признать состоявшейся.
2. Заключить договор о закупке товаров с: ТОО "ADSL-GROUP" на сумму 3 760 932 тенге с НДС, ТОО "InformConsulting" на сумму 2 475 607 тенге с НДС, ТОО "DIMIRUS" на сумму 780 787 тенге с НДС в соответствии с разделом 8 Извещения о проведении двухэтапного запроса предложений.
3. ТОО "ADSL-GROUP" Не соответствует требованиям ТС:
Лот №1: Ноутбук (категория товара № 7) - Модель отличается от заявленной в ТС, кол-во ОЗУ не соответсвует, нет дискретной видеоподсистемы, нет ПО MS Windows в ТС.;
Лот №2: Системный блок (категория товара №11) - Бренд SSD Apacer накопителя не заявлен в спецификации Заказчика.
Лот №3: Системный блок (категория товара №4) - Заявлен чипсет серии H, в спецификации заявлены чипсеты серии B. Скорость накопителя SSD заявлено в ТС R2400/W1600, Поставщиком R2900/W1300.
ТОО DIMIRUS Не соответствует требованиям ТС:
Лот №3: Системный блок (категория товара №4) - Скорость SSD Накопителя не соответствует требованиям ТС.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
HiddenTOO "ZHOMER" (Bidder 5) Borashov E.S.
01.04.2022 16:09:29
HiddenTOO DIMIRUS (Bidder 3) Subbota D.S.
01.04.2022 14:37:45
HiddenTOO "ADSL-GROUP" (Bidder 2) Predybailov V.S.
01.04.2022 13:48:27
HiddenTOO «InformConsulting» (Bidder 4) Katunina O.I.
01.04.2022 10:10:19
Total bids: 4