Запрос предложений № 2021752 
Закупка компьютерной и офисной техники, Лоты №1-№14 (согласно Приложения №1 к извещению)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Рубрики:
Компьютеры, оргтехника, ПО; Компьютеры и их комплектующие; Программное обеспечение; Оргтехника;
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:30.03.2022 10:00
Дата начала основного этапа:01.04.2022 10:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:01.04.2022 17:00
Дата последнего редактирования:30.03.2022 17:36
Организатор:ТОО "АСПМК-519"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата за товар (Лоты №1-№14, согласно Приложению №1) осуществляется в следующем порядке:
- аванс в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости поставки товара оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора и предоставления счета Поставщиком;
- оставшиеся 50% (пятьдесят процентов) от стоимости принятых Заказчиком товаров оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания между Заказчиком и Поставщиком акта приема-передачи и выставления Поставщиком электронного счета – фактуры.
Условия поставки:Сроки и объем поставки товаров указаны в Технических спецификациях (Приложения №4-№17 к извещению) по каждому лоту (позиции) отдельно с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров (Лоты №1-№14, согласно Приложению №1).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:050026, Казахстан, Алматы, ул. Исаева, д. 15, офисное помещение 88
Комментарии:
4.1. В заявке потенциального поставщика на первый этап содержатся:
1) если потенциальный поставщик является физическим лицом, представляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность, выданная в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
- копия документа о регистрации в качестве субъекта индивидуального предпринимательства с указанием индивидуального идентификационного номера;
2) если потенциальный поставщик является юридическим лицом, представляются следующие документы:
- копия устава, электронная копия решения об учреждении юридического лица (решения единственного учредителя), содержащие сведения об учредителе или составе учредителей, выписка из реестра держателей акций, выданная не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок (для акционерных обществ), а также иные документы, содержащие сведения об учредителях, участниках, и других лицах, опосредованно участвующих в уставном капитале потенциального поставщика, выданные в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
- документ о назначении (избрании) первого руководителя потенциального поставщика;
- электронная копия свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
3) Нерезидентами Республики Казахстан представляются электронные копии документов, содержащие информацию, аналогичную информации, указанной в настоящем подпункте, выданные уполномоченными на то лицами.
4) копия справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по обязательствам потенциального поставщика перед банком или филиалом банка (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка выдается не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок;
5) электронная копия справки соответствующего налогового органа об отсутствии задолженности либо о наличии задолженности менее одного тенге, по состоянию на дату не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок;
6) технические спецификации по соответствующей категории товара с указанием соответствия функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров и продолжительности гарантийного периода на товары. Технические спецификации (Приложения №4-№17 к настоящему извещению) должны быть подписаны первым руководителем и являться неотъемлемой частью заявки;
8) электронная копия документа, подтверждающего, что потенциальный поставщик является производителем, официальным представителем (дилером, дистрибьютором) производителя приобретаемых товаров в данном запросе, в соответствии с указанными требованиями в Технических спецификациях по категориям товаров (Приложения №4-№17 к настоящему извещению). Требуется авторизационное письмо официального дистрибьютора соответствующего бренда, подтверждающее партнерство и право реализации товара на территории РК.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.04.2022 в 18:51
и выбрал победителей:
  • ТОО «InformConsulting» – (Участник 4) (Катунина О.И.) с заявкой от 01.04.2022 10:10 и ценой 2 210 363,17 тенге (цена без НДС)
    по позициям №№ 13, 14
  • ТОО DIMIRUS – (Участник 3) (Суббота Д.С.) с заявкой от 01.04.2022 14:37 и ценой 697 131,00 тенге (цена без НДС)
    по позиции № 4
  • ТОО "ADSL-GROUP" – (Участник 2) (Предыбайлов В.С.) с заявкой от 01.04.2022 13:48 и ценой 3 357 975,00 тенге (цена без НДС)
    по позициям №№ 6-9, 11, 12
Отклонил все заявки по позициям №№ 2, 5
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Закупку по лотам (позициям) №2, №4-№7, №9-№12 признать состоявшейся.
2. Заключить договор о закупке товаров с: ТОО "ADSL-GROUP" на сумму 3 760 932 тенге с НДС, ТОО "InformConsulting" на сумму 2 475 607 тенге с НДС, ТОО "DIMIRUS" на сумму 780 787 тенге с НДС в соответствии с разделом 8 Извещения о проведении двухэтапного запроса предложений.
3. ТОО "ADSL-GROUP" Не соответствует требованиям ТС:
Лот №1: Ноутбук (категория товара № 7) - Модель отличается от заявленной в ТС, кол-во ОЗУ не соответсвует, нет дискретной видеоподсистемы, нет ПО MS Windows в ТС.;
Лот №2: Системный блок (категория товара №11) - Бренд SSD Apacer накопителя не заявлен в спецификации Заказчика.
Лот №3: Системный блок (категория товара №4) - Заявлен чипсет серии H, в спецификации заявлены чипсеты серии B. Скорость накопителя SSD заявлено в ТС R2400/W1600, Поставщиком R2900/W1300.
ТОО DIMIRUS Не соответствует требованиям ТС:
Лот №3: Системный блок (категория товара №4) - Скорость SSD Накопителя не соответствует требованиям ТС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоTOO "ZHOMER" (Участник 5) Борашов Е.С.
01.04.2022 16:09:29
СкрытоТОО DIMIRUS (Участник 3) Суббота Д.С.
01.04.2022 14:37:45
СкрытоТОО "ADSL-GROUP" (Участник 2) Предыбайлов В.С.
01.04.2022 13:48:27
СкрытоТОО «InformConsulting» (Участник 4) Катунина О.И.
01.04.2022 10:10:19
Всего заявок: 4