Закуп услуг типографии, имиджевой и печатной продукции с нанесением логотипа
Rubrics:
Household and office equipment and materials; Printing equipment and stationery; Paper, cardboard, stationery; Printing and publishing products; Preparation and publication of works, printing services; Production of paper and paper products;
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней
Delivery terms:
DDP. Срок поставки - по заявке Заказчика до 31 декабря 2021г. в разрезе каждого филиала, срок исполнения заявки - 20 рабочих дней
Comments: Заявка на участие должна содержать документы, указанные в требовании к содержанию заявки.
Потенциальные поставщики, изъявившие желание участвовать в закупках, обязаны предоставить образцы продукции для подведения итогов закупа с заявками, по тем лотам, в которых они участвуют по адресу: г. Нур-Султан, проспект Туран 1, кабинет 022. Образцы товаров будут возвращены поставщикам по итогам закупа.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 12.10.2021 at 12:24
and selected the winner: TOO \"SKYCOMP LTD\" – (Bidder 1) (Федоренко Д.) submitting a bid dated of 08.10.2021 12:14 totalling to 963 900,00 KZT (VAT free) for Lots No. 723-727, 729, 730, 733.
Reject all offers for Lots No. 717, 718, 722, 734, 736-739, 744, 746, 748, 749, 751, 758, 1456, 1517-1521
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Признать победителем закупок услуг типографии, имиджевой и печатной продукции с нанесением логотипа по лотам:
№ Г/723, Г/724, Г-1/725, Г/726, Г/727, Г/729, Г/730, Г/733 - ТОО "SKYCOMP LTD".
2. Организационно - административному департаменту в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего протокола, заключить договор о закупках с:
- ТОО "SKYCOMP LTD" по лотам № Г/723, Г/724, Г-1/725, Г/726, Г/727, Г/729, Г/730, Г/733 на общую сумму 963 900 (девятьсот шестьдесят три тысячи девятьсот) тенге без НДС.
3. Закуп услуг типографии, имиджевой и печатной продукции с нанесением логотипа по лотам Г/717, Г/718, Г/722, Г-1/734, Г/736, Г-1/737, Г-1/738, Г/739, Г/744, Г/746, Г/748, Г/749, Г/751, Г/758, Г/1456, Г/1517, Г/1518, Г/1519, Г/1520, Г/1521 признать не состоявшимся, согласно пункту 12.8 Правил закупок (после отклонения заявок осталось менее 2 ценовых предложений).
4. В соответствии с пунктами 12.9., 12.10. Правил осуществления закупок ТРУ ТОО «PetroRetail», Товарищество вправе повторно провести закупки способом запроса коммерческих предложений. Повторный закуп должен быть объявлен в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, со дня, следующего за днем подписания настоящего протокола итогов.