Закуп услуг полиграфии, по производству рекламных материалов (таблички, стикеры, рекламные панели) Листовки, печать на самоклеящейся пленке, буклет, постеры, визитки, фотообои
Rubrics:
Household and office equipment and materials; Printing equipment and stationery; Paper, cardboard, stationery; Printing and publishing products; Preparation and publication of works, printing services; Production of paper and paper products; Drawing accessories and devices;
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
оплата ежемесячно, по факту оказания услуг до 31 марта 2023 года (с возможным продлением до конца 2023 года)
Delivery terms:
Услуги должны оказываться по мере поступления заявки, согласно требованиям технической спецификации
Comments: Заявка на участие должна содержать документы, указанные в Приложении 7. Победитель закупа будет определен на основании наименьших цен позиций, чьи удельные веса составляют наибольшие проценты в общем перечне закупаемых услуг (см. Приложение 3. Информационная справка по удельному весу), и после предоставления образцов по позициям №2, №61, №72. Предоставить образцы по адресу: г. Астана, пр-т Туран, 1, кабинет 022. (см. файл «Приложение 8. Файл для распечатки образца макета»).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 19.01.2023 at 18:01
and selected the winner: ТОО "PROreklama.kz" – (Bidder 1) (Илюбаев М.) submitting a bid dated of 11.01.2023 10:43 totalling to 341 110,00 KZT (price excl. of VAT) for all lots
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Признать победителем закупки услуг по полиграфии, по производству рекламных материалов (таблички, стикеры, рекламные панели) по лотам П/93- П/103 – ТОО «1ЦЕХ.KZ».
2. Департаменту маркетинга и стратегического развития, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения бюджета, заключить договор о закупках с ТОО «1ЦЕХ.KZ», на следующих условиях:
- общую сумму договора сформировать согласно бюджету, выделенному на приобретение услуг по полиграфии, по производству рекламных материалов (таблички, стикеры, рекламные панели), в размере 6 002 000 тенге без учета НДС;
- цены на отдельные виды услуг указать согласно коммерческому предложению, представленному в составе заявки.
Notifications have been sent to bidders.
On-line Rebidding No.1 is held on 11.01.2023 at 11:13