Request for Proposals No. 2018359 
Закуп услуг по установке и обслуживанию системы пожарной сигнализации

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Закуп услуг по установке и обслуживанию системы пожарной сигнализации
Закуп услуг по установке и обслуживанию системы пожарной сигнализации

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Installation of utilities; Installation work;
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:23.11.2021 23:00
Last edited:22.11.2021 20:04
Bidding cancellation date:24.01.2022 15:14
Organizer (Initiator):TOO SilkwayTransit
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:50% предоплата но не более 1 000 000 тенге
Delivery terms:согласно условиям Договора
Georeferencing:Республика Казахстан, Алматинская область, Алакольский район, с.Достык, ул. Теміржолшылар, 3
Comments:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса строительно-монтажных работ

Наименование и местонахождение объекта: Алматинская область, Алакольский р-он, с. Достык, ул. Темiржолшылар 3.

Заказчик: ТОО «ТТТ Сервис».
Исполнитель: Определяется посредством тендера
Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате таблицы, с указанием объемов и видов работ/материалов).

Основание для проведения работ: План-схема помещений.

Общие требования к подрядной организации:
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: 15 рабочих дней после подписания договора.
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. Предоплата по договору проводиться в течении 5 дней после начала работ по договору.
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Провести осмотр объекта после объявления тендера «8» ноября 2021г. в 18:00, претендент не произведший осмотр не рассматривается.
7. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 2 чел. Допуск на высотные работы не менее 1 человек. Вложить скан копии.
9. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
10. Контакты +7 701 177 72 27 Менеджер по внешним связям Али;

Директор
ТОО «ТТТ Сервис» _____________________ Байсексенов Б.С.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 24.01.2022 at 15:14.
call for bids cancellation reason:

Руководство приняло решение отменить закупку по
данной услуге в связи с ненадобностью

Total bids: Hidden