Закуп услуг по разделке железнодорожных вагонов цистерн; Закуп услуг по разделке железнодорожных вагонов цистерн и реализация лома черных металлов, образованных в процессе разделки железнодорожных вагонов.
Рубрики:
Продукция металлургии; Продукция из черного металла; Прокат черных металлов; Сталь, заготовки для переката, трубы и поковки из слитков; Литье стальное и чугунное; Транспортные средства, спецтехника, детали и запчасти к ним; Железнодорожный транспорт;
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Иә
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Иә
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Иә
Условия оплаты:
Оплата 100% по договору в течении 5 рабочих дней после подписания сторонами Договора;
Передислокация вагонов на место разделки 100% за счет Покупателя.
Условия поставки:
28 единиц:
Станция Акжайык - 6 единиц;
Станция Казыкурт- 5 единиц;
Станция Павлодар - 11 единиц;
Станция Павлодар северный - 2 единиц;
Станция Тараз - 1 единица;
Станция Шымкент - 3 единицы
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
НҰР-СҰЛТАН Қ., ЕСІЛ АУДАНЫ, ПРОСПЕКТ ТУРАН, 18, ОФИС КАБИНЕТЫ № 810 -811
Комментарии: Подача потенциальным поставщиком Заявки на участие в закупке является формой выражения согласия потенциального поставщика осуществить поставку в соответствии с требованиями и условиями, установленными в Объявлении.
Помимо, предоставления цены за услугу по разделке железнодорожных вагонов цистерн, потенциальные поставщики обязаны указать цену за реализацию 1 тонны металлолома в дополнительном поле предложения.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
При предоставлении ценовых предложений свыше 5 000 000 (пяти миллионов) тенге или эквивалентной сумме в иностранной валюте дополнительно требуется предоставления следующих документов:
-Финансовая отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале) за последние 2 года и последний закрытый период (оригинал);
-Копия декларации по корпоративному подоходному налогу с уведомлением о принятии Налоговым комитетом РК за последние 2 (два) года;
-Справка об отсутствии/наличии задолженности по налоговым платежам (оригинал), выданная на день подачи документов, при этом дата выдачи не должна быть больше 3 (трех дней) ;
-Справка с обслуживающих банков о наличии счетов, о наличии/отсутствии ссудной, просроченной задолженности (картотека-2, арест и т.д.) (оригинал), при этом дата выдачи справки не должна быть больше 3 (трех) рабочих дней до даты подачи документов.
Обоснование: Данный закуп признать несостоявшимся, в связи с изменением технической спецификации.
Повторно объявить закуп на ETS Tender до 12:00 21.02.2022 года.
Новый закуп запрос предложений № 2020680.
https://www.ets-tender.kz/market/view.html?id=2020680
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 11.02.2022 ішінде 16:27