Закуп услуг по производству рекламных материалов (таблички, указатели, рекламные панели) на 2022 год
Rubrics:
Household and office equipment and materials; Printing equipment and stationery; Paper, cardboard, stationery; Printing and publishing products; Preparation and publication of works, printing services; Production of paper and paper products; Drawing accessories and devices;
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
оплата ежемесячно, по факту оказания услуг
Delivery terms:
Услуги должны оказываться по мере поступления заявки, согласно требованиям технической спецификации
Comments: Заявка на участие должна содержать документы, указанные в Приложении 7. Единица измерения и количество, указанное на торговой площадке, не является основанием для расчета ценового предложения. Основой для выбора поставщика являются заполненное и подписанное Приложение 3, с указанием стоимости по каждому отдельному виду услуг.
Вопросы по закупу принимаются с 10 до 18.00 по тел. 8/7172/97-42-34.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 03.03.2022 at 10:47
and selected the winner: Ip TsOP – (Bidder 4) (Балгабаев Д.А.) submitting a bid dated of 17.02.2022 16:45 totalling to 500 000,00 KZT (price excl. of VAT)
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
1. Признать победителем закупки услуг по производству рекламных материалов (таблички, указатели, рекламные панели) по лоту П-1/84 – ИП "Центр Оперативной Полиграфии".
2. Департаменту маркетинга и стратегического развития, в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего протокола заключить договор о закупках с ИП "Центр Оперативной Полиграфии", на следующих условиях:
- общую сумму договора сформировать согласно бюджету, выделенному на приобретение услуг по производству рекламных материалов (таблички, указатели, рекламные панели) в размере 3 200 000 (три миллиона двести тысяч) тенге без учета НДС;
- цены на отдельные виды услуг указать согласно коммерческому предложению, представленному в составе заявки.
Notifications have been sent to bidders.
On-line Rebidding No.1 is held on 25.02.2022 at 16:00