Конкурс № 2029499 
Закуп travel услуг и услуг по выписке/возврату/обмену железнодорожных и авиа билетов для вахтовых поездок и командировок, с предоставлением доступа к программному обеспечению сотрудникам Общества.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Рубрики:
Услуги коммунальные, социальные и персональные прочие; Услуги гостиниц и ресторанов; Услуги бюро путешествий и туристских агентств;
Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:505 000 000,00 тенге (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:505 000 000,00 тенге (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:04.10.2022 10:00
Дата начала закупки:19.10.2022 09:50
Дата окончания подачи заявок основного этапа:20.10.2022 12:00
Дата окончания подачи документов основного этапа:04.11.2022 11:07
Дата последнего редактирования:21.09.2022 16:11
Организатор:АО "АК Алтыналмас"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:пост оплата в течение 30 календарных дней
Условия поставки:С 10 ноября 2022 года по 28 февраля 2023 года
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:050013, Казахстан, Алматы, Площадь Республики 15
Комментарии:
Комментарии:
На предварительном этапе к заявке в обязательном порядке должны быть приложены:
1) Формы, предоставляемые Участником в конкурсной заявке (приложения к Конкурсной документации )
2) Заполненная Анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
3) Лицензия/аттестат/сертификат (документ, подтверждающий право на оказание услуг) (при необходимости)
4) Подписанные акты выполненных работ и копии полученных положительных заключений, для подтверждения опыта работы
5) Страховой полис (при необходимости)
6) Наличие квалифицированного персонала (документ, подтверждающий наличие необходимого персонала)
7) Подписанное гарантийное письмо в свободной форме, о Согласии на общие и Особые условия Договора приложенного к документации закупа
8) Подписанное Письмо о незаинтересованности, приложенного к документации закупа
9 Подписанное гарантийное письмо о соответствие участника квалификационным требованиям, приложенного к документации закупа
10) Подписанное гарантийное письмо о полном соответствие предложения, Техническому заданию (ТЗ) и Технической спецификации
11) Свидетельство НДС (при наличии)
12 Принимается только договор заказчика, вложенный в документацию закупа.
На основном этапе в обязательном порядке должны быть приложено
- Коммерческое предложение (КП) с указанием всех условии) (Файл «Форма ЦП» - прошу заполнить данную форму)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.11.2022 в 11:23
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0