Request for Proposals No. 2034904 
Выполнение работ в системе ОВиК согласно ведомости объемов работ и планировки

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Выполнение работ в системе ОВиК согласно ведомости объемов работ и планировки
Выполнение работ в системе ОВиК согласно ведомости объемов работ и планировки

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Installation of utilities;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:03.02.2023 14:00
Last edited:29.01.2023 20:52
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Согласно технического задания
Delivery terms:По мере необходимости на объекте
Georeferencing:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Comments:
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
3. Условия оплаты: Предоплата оплачивается после 15 (пятнадцати) календарных дней с начала работ на объекте.
Промежуточная оплата производиться после подписания промежуточных актов выполненных работ.
Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах
Заказчик производит удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
4. Количество сотрудников на объекте не менее 4 включая состав И.Т.Р.
5. Постоянное присутствие на объекте ответственного за производство работ.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 4 чел. Допуск на высотные работы не менее 2 человек. Вложить скан копии.
6. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
7. Работы должны проводиться: шумные, вывоз ввоз с 20:00 до 07:00, не шумные и малошумные в круглосуточном режиме.
8. Передвижения сотрудников подрядной организации по объекту МФК Almaty Towers строго в чистой одежде.
9. Необходимо произвести осмотр объекта в рабочие время тел. +7 707 783 26 03, +7 701 706 59 35 Константин Александрович, осмотр проводиться в обязательном порядке, поставщик не рассматривается если не произвел осмотр.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 03.02.2023 at 19:32
and selected the winner: TOO "ProLine – (Bidder 1) (Гладышев С.А.) submitting a bid dated of 03.02.2023 10:05
Обоснование: Участник соответствует всем критериям заказчика.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
Hidden
TOO "ProLine (Bidder 1) Gladyshev S.A.
03.02.2023 10:05:38
Total bids: 1