Запрос предложений № 2034904 
Выполнение работ в системе ОВиК согласно ведомости объемов работ и планировки

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ в системе ОВиК согласно ведомости объемов работ и планировки
Выполнение работ в системе ОВиК согласно ведомости объемов работ и планировки

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Прокладка инженерных коммуникаций;
Количество:1 Комплекс работ
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.02.2023 14:00
Дата последнего редактирования:29.01.2023 20:52
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Согласно технического задания
Условия поставки:По мере необходимости на объекте
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Комментарии:
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
3. Условия оплаты: Предоплата оплачивается после 15 (пятнадцати) календарных дней с начала работ на объекте.
Промежуточная оплата производиться после подписания промежуточных актов выполненных работ.
Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах
Заказчик производит удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
4. Количество сотрудников на объекте не менее 4 включая состав И.Т.Р.
5. Постоянное присутствие на объекте ответственного за производство работ.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 4 чел. Допуск на высотные работы не менее 2 человек. Вложить скан копии.
6. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
7. Работы должны проводиться: шумные, вывоз ввоз с 20:00 до 07:00, не шумные и малошумные в круглосуточном режиме.
8. Передвижения сотрудников подрядной организации по объекту МФК Almaty Towers строго в чистой одежде.
9. Необходимо произвести осмотр объекта в рабочие время тел. +7 707 783 26 03, +7 701 706 59 35 Константин Александрович, осмотр проводиться в обязательном порядке, поставщик не рассматривается если не произвел осмотр.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.02.2023 в 19:32
и выбрал победителя: ТОО "ProLine – (Участник 1) (Гладышев С.А.) с заявкой от 03.02.2023 10:05
Обоснование: Участник соответствует всем критериям заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ТОО "ProLine (Участник 1) Гладышев С.А.
03.02.2023 10:05:38
Всего заявок: 1