Request for Proposals No. 2033742 
Выполнение косметического ремонта

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Выполнение косметического ремонта
Выполнение косметического ремонта, частична замена санфаянса, ремонт санфаянса.

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Maintenance;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:29.12.2022 14:00
Last edited:25.12.2022 11:34
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Согласно условий договора подряда
Delivery terms:Работы должны выполнены до 15. 01. 2023г.
Georeferencing:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Comments:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса строительно-монтажных работ
(общестроительные работы)

Наименование и местонахождение объекта: Алматы, ул. Байзакова 280
Основание для проведения работ: План расположение штатного персонала.
Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property».
Исполнитель: Определяется посредством тендера
Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате приложенной таблицы)


Общие требования к подрядной организации:


1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
3. Условия оплаты: Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. Предоплата по договору проводиться в течении 15 дней после начала работ по договору.
4. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
5. Количество сотрудников на объекте не менее 4 включая состав И.Т.Р.
6. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 4 чел. Допуск на высотные работы не менее 2 человек. Вложить скан копии.
7. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
8. Работы должны проводиться в круглосуточном режиме, все шумные работы проводиться с 20:00 до 07:00. Вывоз мусора и подъем материалов осуществляется с 20:00 по 07:00
9. Необходимо произвести осмотр объекта в рабочие время тел. +7 707 783 26 03, +7 701 706 59 35 Константин Александрович, осмотр проводиться в обязательном порядке, поставщик не рассматривается если не произвел осмотр.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ СОГЛАСНО ВЛОЖЕННОЙ ФОРМЕ В ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 07.01.2023 at 22:24
and selected the winner: Kusaiynova IP – (Bidder 3) (Кусайынова Ж.Х.) submitting a bid dated of 29.12.2022 13:02
Обоснование: По итогам выбран победителем ИП Кусайынова, подрядчик предоставил полную смету согласно осмотра объекта с учетом дополнительных изменений.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
Hidden
Kusaiynova IP (Bidder 3) Kusaiynova Zh.Kh.
29.12.2022 13:02:26
HiddenTOO «El' Stroi Grupp» (Bidder 2) Zhumabek A.B.
29.12.2022 10:49:45
HiddenTOO "AA-Building" (Bidder 1) Turymbetov Zh.E.
29.12.2022 08:14:04
Total bids: 3