Request for Proposals No. 2015758 
Выполнение комплекса работ по ремонту офисного помещения площадью 370 м2

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Выполнение комплекса работ по ремонту офисного помещения площадью 370 м2
Выполнение комплекса работ по ремонту офисного помещения площадью 370 м2

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Maintenance;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:07.06.2021 16:00
Last edited:04.06.2021 17:00
Bidding cancellation date:07.06.2021 17:13
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Delivery terms:По мере необходимости на объекте
Georeferencing:Казахстан, Алматы,
Comments:
Краткая характеристика работ Строительно-монтажные работы по ремонту офисного помещения, работы под ключ (Паушальная сметная стоимость— общая сумма (цена) без возможности увеличения)
3 Сроки производства работ В соответствии с графиком производства работ.
Начало: 07. июня 2021 г.
Окончание: 30 (тридцать) календарных дней
4 Режим работы Круглосуточный
С 9:00 по 19:00 не шумные
С 19:00 по 8:00 шумные
5 Требования к Подрядчику Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, удостоверения специалистов с допуском на высотные работы. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
Количество рабочих на объекте не менее 12 человек
Бригадир обязателен
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без. Допуск на высотные работы если применимо к работам, вложить скан копии, или протоколы прохождения обучения.
6 Условия оплаты Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Особые условия Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
7 Требования к качеству работ Работы должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и производиться в строгом соответствии с применимыми СНиП, СП, ТР, ТУ, СанПиН и прочими регламентирующими нормами, и правилами. Действия по ремонту/замене оборудования и/или по устранению дефектов производства и/или монтажа осуществляются силами и за счет Подрядчика непосредственно по месту установки оборудования.
8 Гарантийный срок - Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяца с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
- Гарантийный срок на материалы и оборудование равен гарантийному сроку на материалы и оборудование, установленному предприятиями – изготовителями, но не менее 24 (двенадцати) месяцев с даты передачи Подрядчиком результата выполненных Работ Заказчику.
9 Дополнительные требования к Подрядчику: - Работы должны выполняться в строгом соответствии с проектной документацией и указаниями Заказчика.
- Обеспечить безопасное выполнение работ.
- Ежедневно по окончании работ вывозить строительный мусор и выполнять уборку места производства работ.
- Отделочные материалы перед применением согласовать с Заказчиком.
- По окончании Подрядчику выполнить капитальную уборку Помещений в местах проведения работ.
10 Оформление результатов работ если предусмотрено СНиП, законом РК Исполнительная документация в соответствии с применимыми правилами и требованиями Республики Казахстан, журнала производства работ, акт выполненных работ по форме 2в, справка о стоимости работ по форме 3кс (по требованию Заказчика), счет-фактура, счет на оплату работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 07.06.2021 at 17:13.
call for bids cancellation reason:

Процедура отправляется на обновление так как не
все поставщики успели податься.

Price / offerCompany / Date Sorted by descending
13 547 992,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
Bidder 2
04.06.2021 15:03:05
9 693 259,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
Bidder 1
03.06.2021 14:15:19
Total bids: 2. More >>