Запрос предложений № 2015760 
Выполнение комплекса работ по разделу ОВиК согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате приложенной таблицы)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Текущий ремонт;
Количество:1 Комплекс работ
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.06.2021 16:00
Дата последнего редактирования:28.05.2021 14:52
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Условия поставки:По мере необходимости на объекте
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы,
Комментарии:
Общие требования к подрядной организации:


1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало – 06. Июня. 2021года, окончание – 25. Июня. 2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Количество сотрудников на объекте не менее 6 включая состав И.Т.Р.
7. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 4 чел. Допуск на высотные работы не менее 2 человек. Вложить скан копии.
8. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
9. Режим работы круглосуточный, Все шумные работы должны проводиться в вечернее время с 19.00 до 07.00
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.06.2021 в 17:57
и выбрал победителя: ТОО "ProLine – (Участник 1) (Гладышев С.А.) с заявкой от 03.06.2021 12:58 и ценой 2 468 480,00 тенге (цена с НДС)
Обоснование: Принято решение произвести закуп услуг из одного источника. Данный поставщик соответствует всем требования и критериям заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 468 480,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "ProLine (Участник 1) Гладышев С.А.
03.06.2021 12:58:49
Всего заявок: 1. Подробнее >>