Request for Proposals No. 2015709 
Выполнение комплекса работ по покраске и реставрации фасада здания, устройства водоотвода с кровли с прогревом, замена мрамора на центральном входе.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Upgrade and restoration of buildings and structures;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:02.06.2021 17:22 (was extended by 22 min, 34 sec)
Last edited:26.05.2021 19:43
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Delivery terms:По мере необходимости на объекте
Georeferencing:Казахстан, Алматинская область, Алматы, Аблай хана 77
Comments:
7. Общие требования
7.1 Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ по реконструкции памятников архитектуры и культурного наследия (приложить подтверждение), указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, удостоверения специалистов с допуском на высотные работы. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
7.2 Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
8. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
9. Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
1. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
1. Количество сотрудников на объекте не менее 15 включая состав И.Т.Р.
2. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
3. Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без., Допуск на высотные работы (промышленный альпинизм) не менее 10 человек, приложить сканы
4. Руководитель проекта должен иметь Аттестат для осуществления строительно-монтажных работ в районах повышенной сейсмической опасности Республики Казахстан, и сертификат БиОТ.
5. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 03.06.2021 at 11:11
and selected the winner: Novozhilov – (Bidder 1) (Новожилов А.Г.) submitting a bid dated of 01.06.2021 12:44 totalling to 20 500 570,00 KZT (price incl. VAT)
Обоснование: Отклонить заявки компаний ТОО «ГлобалСтрой-01»,ТОО "UBC COMPANY" по причине: 1) не предоставления подтверждения по работе и реконструкции памятников архитектурного и культурного наследия 2) не предоставления подтверждающих документов для сотрудников проводящих работы на высоте (промышленные альпинисты).
Участник ИП Новожилов предоставил сопроводительное письмо по работам с памятниками архитектурного и культурного наследия так же предоставил подтверждающие документы на сотрудников (промышленный альпинизм)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
12 570 000,00 KZT (VAT free)
TOO «GlobalStroi-01» (Bidder 3) gadeev t.r.
02.06.2021 16:52:34
12 414 561,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO "UBC COMPANY" (Bidder 2) Bazarlinov Zh.U.
02.06.2021 15:20:30
The best offer
20 500 570,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
Novozhilov (Bidder 1) Novozhilov A.G.
01.06.2021 12:44:29
Total bids: 3. More >>