Запрос предложений № 2041933 
Утепление фасада с применение пенополиуретана напыляемым методом. Демонтаж и монтаж фасадных панелей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Реконструкция и реставрация зданий и сооружений; Текущий ремонт; Монтажные работы;
Количество:1 650 м2
Цена за единицу продукции:25 691,98 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
Общая стоимость закупки:42 391 767,00 тенге (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.07.2023 17:00
Дата последнего редактирования:24.07.2023 09:12
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:: Предоплата оплачивается в течении 30 (тридцати) календарных дней с начала работ на основании акта выполненных работ, формы 2В и справки КС-3 (без предоплаты).
Промежуточная оплата производиться после подписания промежуточных актов выполненных работ.
Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 45 (сорок пять) дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах работ.
Условия поставки:По мере необходимости на объекте
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы, Азербаева 67
Комментарии:
Общие требования к подрядной организации:


1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
3. Условия оплаты: Предоплата оплачивается в течении 30 (тридцати) календарных дней с начала работ на основании акта выполненных работ, формы 2В и справки КС-3 (без предоплаты).
Промежуточная оплата производиться после подписания промежуточных актов выполненных работ.
Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 45 (сорок пять) дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах работ.
Заказчик производит удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.

4. Количество сотрудников на объекте не менее 6 (шести) человек включая состав И.Т.Р.
5. Постоянное присутствие на объекте ответственного за производство работ.
Все сотрудники должны иметь допуски Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 4 чел. Допуск на высотные работы не менее 2 человек. Вложить скан копии.
6. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
7. Работы должны проводиться: шумные, вывоз ввоз с 20:00 до 07:00, не шумные и малошумные в круглосуточном режиме.
8. Передвижения сотрудников подрядной организации по объекту строго в чистой одежде.
9. Необходимо произвести осмотр объекта в рабочие время тел. +7 707 202 1974 Базакин Евгений Борисович, осмотр проводиться в обязательном порядке, поставщик не рассматривается если не произвел осмотр.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.07.2023 в 15:45
и выбрал победителя: ТОО Emir StroyFacade – (Участник 1) (Абдурахманов А.Т.) с заявкой от 24.07.2023 11:23
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 26.07.2023 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоТОО "KazCentexGroup" (Участник 2) Базаров Ж.Ж.
25.07.2023 16:10:29
Лучшее предложение
Скрыто
ТОО Emir StroyFacade (Участник 1) Абдурахманов А.Т.
24.07.2023 11:23:05
Всего заявок: 2