Request for Proposals No. 2030360 
Услуги по обновлению настенного информационного стенда. 5100005060

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Услуги по обновлению настенного информационного стенда. 5100005060
Обновление информационных стендов.
Размер стенда: 1300мм на 1500мм.
Материал: металлокаркас, ПВХ, стекло, акрил, печать

Rubrics:
Household and office equipment and materials; Printing equipment and stationery; Printing and publishing products;
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:17.10.2022 08:00
Last edited:05.10.2022 17:15
Organizer (Initiator):AO "AK Altynalmas"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:100% оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания АВР
Delivery terms:Согласно тех.заданию
Georeferencing:- Казахстан, Жамбылская область, Мойынкумский район, п. Акбакай, Месторождение Акбакай
- Казахстан, Алматы, ул.Тимирязева 2Г
Comments:
1. Наличие внутренних ресурсов для выполнения работ в указанные сроки.
2. Наличие собственного цеха для выполнения работ согласно настоящему
техническому заданию.
3. Использование качественных материалов, соответствующих
установленным стандартам качества.
4. Наличие отзывов и рекомендаций от клиентов.
5. Предоставить срок гарантии на оказанные услуги на период не менее 1
(одного) года с даты приемки заказчиком результатов выполненных работ и
подписания соответствующего акта.

Обязательные документы для подачи заявки:
1 Наличие согласия на общие условия Договора
2 Наличие на согласие на Особые условия договора
3 Соответствие квалификационным требованиям (согласно политики закупок)
4 Наличие письма о незаинтересованности
5 НДС (свидетельство)
6 Заполненная регистрационная анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
7 Наличие квалифицированного персонала
8 Подписанное гарантийного письмо о полном соответствии участника техническому заданию
9 Подписанное Техническое задание
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 09.11.2022 at 09:39
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0