Запрос предложений № 2030360 
Услуги по обновлению настенного информационного стенда. 5100005060

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по обновлению настенного информационного стенда. 5100005060
Обновление информационных стендов.
Размер стенда: 1300мм на 1500мм.
Материал: металлокаркас, ПВХ, стекло, акрил, печать

Рубрики:
Все для дома и офиса; Полиграфия и канцелярские изделия; Полиграфическая и печатная продукция;
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.10.2022 08:00
Дата последнего редактирования:05.10.2022 17:15
Организатор:АО "АК Алтыналмас"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания АВР
Условия поставки:Согласно тех.заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Казахстан, Жамбылская область, Мойынкумский район, п. Акбакай, Месторождение Акбакай
- Казахстан, Алматы, ул.Тимирязева 2Г
Комментарии:
1. Наличие внутренних ресурсов для выполнения работ в указанные сроки.
2. Наличие собственного цеха для выполнения работ согласно настоящему
техническому заданию.
3. Использование качественных материалов, соответствующих
установленным стандартам качества.
4. Наличие отзывов и рекомендаций от клиентов.
5. Предоставить срок гарантии на оказанные услуги на период не менее 1
(одного) года с даты приемки заказчиком результатов выполненных работ и
подписания соответствующего акта.

Обязательные документы для подачи заявки:
1 Наличие согласия на общие условия Договора
2 Наличие на согласие на Особые условия договора
3 Соответствие квалификационным требованиям (согласно политики закупок)
4 Наличие письма о незаинтересованности
5 НДС (свидетельство)
6 Заполненная регистрационная анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
7 Наличие квалифицированного персонала
8 Подписанное гарантийного письмо о полном соответствии участника техническому заданию
9 Подписанное Техническое задание
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.11.2022 в 09:39
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0