Request for Proposals No. 2030261 
Услуги по обновлению настенного информационного стенда 5100005017

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Услуги по обновлению настенного информационного стенда 5100005017
Обновление информационных стендов.
Размер стенда: 1300мм на 1500мм.
Материал: металлокаркас, ПВХ, стекло, акрил, печать.

Rubrics:
Household and office equipment and materials; Printing equipment and stationery; Printing and publishing products;
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Preliminary stage bids opening:11.10.2022 10:20
Main stage start date:13.10.2022 10:20 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:14.10.2022 10:20
Last edited:04.10.2022 10:36
Organizer (Initiator):AO "AK Altynalmas"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Two-stage purchase procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
Yes
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:100% оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания АВР
Delivery terms:Согласно ТЗ
Georeferencing:- 050013, Казахстан, Алматы, Площадь Республики 15
- Казахстан, Карагандинская область, Актогайский район, м\р Пустынное
Comments:
1. Наличие внутренних ресурсов для выполнения работ в указанные сроки. 2. Наличие собственного цеха для выполнения работ согласно настоящему техническому заданию. 3. Использование качественных материалов, соответствующих установленным стандартам качества. 4. Наличие отзывов и рекомендаций от клиентов. 5. Предоставить срок гарантии на оказанные услуги на период не менее 1 (одного) года с даты приемки заказчиком результатов выполненных работ и подписания соответствующего акта.

Обязательные документы для подачи заявки:
1 Наличие согласия на общие условия Договора
2 Наличие на согласие на Особые условия договора
3 Соответствие квалификационным требованиям (согласно политики закупок)
4 Наличие письма о незаинтересованности
5 НДС (свидетельство)
6 Заполненная регистрационная анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
7 Наличие квалифицированного персонала
8 Подписанное гарантийного письмо о полном соответствии участника техническому заданию
9 Подписанное Техническое задание
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.11.2022 at 09:56
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0