Запрос предложений № 2030261 
Услуги по обновлению настенного информационного стенда 5100005017

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по обновлению настенного информационного стенда 5100005017
Обновление информационных стендов.
Размер стенда: 1300мм на 1500мм.
Материал: металлокаркас, ПВХ, стекло, акрил, печать.

Рубрики:
Все для дома и офиса; Полиграфия и канцелярские изделия; Полиграфическая и печатная продукция;
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:11.10.2022 10:20
Дата начала основного этапа:13.10.2022 10:20 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:14.10.2022 10:20
Дата последнего редактирования:04.10.2022 10:36
Организатор:АО "АК Алтыналмас"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания АВР
Условия поставки:Согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 050013, Казахстан, Алматы, Площадь Республики 15
- Казахстан, Карагандинская область, Актогайский район, м\р Пустынное
Комментарии:
1. Наличие внутренних ресурсов для выполнения работ в указанные сроки. 2. Наличие собственного цеха для выполнения работ согласно настоящему техническому заданию. 3. Использование качественных материалов, соответствующих установленным стандартам качества. 4. Наличие отзывов и рекомендаций от клиентов. 5. Предоставить срок гарантии на оказанные услуги на период не менее 1 (одного) года с даты приемки заказчиком результатов выполненных работ и подписания соответствующего акта.

Обязательные документы для подачи заявки:
1 Наличие согласия на общие условия Договора
2 Наличие на согласие на Особые условия договора
3 Соответствие квалификационным требованиям (согласно политики закупок)
4 Наличие письма о незаинтересованности
5 НДС (свидетельство)
6 Заполненная регистрационная анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
7 Наличие квалифицированного персонала
8 Подписанное гарантийного письмо о полном соответствии участника техническому заданию
9 Подписанное Техническое задание
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.11.2022 в 09:56
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0