Request for price offers No. 2046620 
Техобслуживание и ремонт принтеров

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Техобслуживание и ремонт принтеров
Техобслуживание и ремонт принтеров

Rubrics:
Computers, office equipment, software; Information technologies (services);
Quantity:1 шт.
Per unit price:523 600,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
Total price
Общая сумма в тенге, без учета налога на добавленную стоимость, выделенная на закупки товара, работы и услуги по лоту, с учетом всех расходов, в том числе на транспортировку и страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другое.
:
523 600,00 KZT (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:06.12.2023 12:50
Last edited:29.11.2023 12:52
Bidding cancellation date:30.11.2023 09:26
Organizer (Initiator)
Полное наименование субъекта естественной монополии
:
TOO «AlemGaz»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Limit bids by the price specified in the procurement notice:Yes
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms
Условия платежа
:
Оплата услуг Заказчиком по договору производится по факту оказания услуг, путем в несения наличных денег в размере 100%
от суммы оказанных услуг.
Оплата производиться в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Заказчику документов, предшествующих оплате.
Delivery terms
Срок и место поставки товаров, выполнение работ и предоставления услуг
:
Техобслуживание - в т.ч. 1 недели
ремонт принтеров - в т.ч.- 2 недель
Georeferencing:100019, Казахстан, Карагандинская область, Республика Карагандинская обл., г. Караганда, ул. Г. Потанина, стр.125/1
Comments:
Прием-передача оказанных услуг осуществляется ежемесячно на основании акта приема-передачи оказанных услуг (далее - акт), подписанного уполномоченными представителями Сторон и счет – фактуры, выставленного Исполнителем.
В акте указывается наименование оказанных услуг, и может быть включена любая другая информация, которую Стороны сочтут необходимой указать, в рамках договора.
После оформления акта Исполнитель передает необходимую документацию Заказчику.
Заказчик в течение 10 (десяти) дней со дня получения акта и пакета необходимых документов, направляет Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки оказанных услуг.
В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг, Сторонами составляется двухсторонний акт отказа от приемки оказанных услуг с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения.
Исполнитель обязан устранить обнаруженные недостатки и несоответствия за свой счет и предоставить пакет документов к повторной приемке оказанных услуг.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.

Organizer has decided to cancel the call for bids.
Call for bids cancellation date: 30.11.2023 at 09:26.
call for bids cancellation reason:

Будет два объявления
1.Техобслуживание принтеров
2.Заправка картриджей

Signed with e-signature
Total bids: Hidden