Запрос предложений № 2015769 
Строительно монтажные работы по ремонту помещений, по разделу РОП, ВИ, СКУД, АПС, АПТ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Строительно монтажные работы по ремонту помещений, по разделу РОП, ВИ, СКУД, АПС, АПТ
Строительно монтажные работы по ремонту помещений, по разделу РОП, ВИ, СКУД, АПС, АПТ

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Проектирование инженерных сетей;
Количество:1 Комплекс работ
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.06.2021 16:00
Дата последнего редактирования:28.05.2021 16:06
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:работы оплачивается согласно договору
Условия поставки:По мере необходимости на объекте
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы,
Комментарии:
Краткая характеристика работ Строительно монтажные работы по ремонту помещений, по разделу РОП, ВИ, СКУД, АПС, АПТ
3 Сроки производства работ В соответствии с графиком производства работ.
Начало: 8 июня 2021 г.
Окончание: 5 августа 2021г. по зоне паркинга и 1 октября по зоне первого этажа

4 Режим работы Круглосуточный
С 9:00 по 19:00 не шумные
С 19:00 по 8:00 шумные
5 Требования к Подрядчику Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, удостоверения специалистов с допуском на высотные работы. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
Количество рабочих на объекте прописать
Бригадир обязателен
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без. Допуск на высотные работы если применимо к работам, вложить скан копии, или протоколы прохождения обучения.
6 Условия оплаты Оплата за выполненные: работы оплачивается согласно договору
Особые условия Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
Подрядчик приступает к работам после определения победителем в течении 3 рабочих дней
7 Требования к качеству работ Работы должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и производиться в строгом соответствии с применимыми СНиП, СП, ТР, ТУ, СанПиН и прочими регламентирующими нормами, и правилами. Действия по ремонту/замене оборудования и/или по устранению дефектов производства и/или монтажа осуществляются силами и за счет Подрядчика непосредственно по месту установки оборудования.
8 Гарантийный срок - Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяца с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
- Гарантийный срок на материалы и оборудование равен гарантийному сроку на материалы и оборудование, установленному предприятиями – изготовителями, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с даты передачи Подрядчиком результата выполненных Работ Заказчику.
9 Дополнительные требования к Подрядчику: - Работы должны выполняться в строгом соответствии с проектной документацией и указаниями Заказчика.
- Обеспечить безопасное выполнение работ.
- Ежедневно по окончании работ вывозить строительный мусор и выполнять уборку места производства работ.
- Отделочные материалы перед применением согласовать с Заказчиком.
- По окончании Подрядчику выполнить капитальную уборку Помещений в местах проведения работ.
10 Оформление результатов работ если предусмотрено СНиП, законом РК Исполнительная документация в соответствии с применимыми правилами и требованиями Республики Казахстан, журнала производства работ, акт выполненных работ по форме 2в, справка о стоимости работ по форме 3кс (по требованию Заказчика), счет-фактура, счет на оплату работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.06.2021 в 19:10
и выбрал победителя: ТОО "ГЕРМЕС-SAFETY" – (Участник 1) (Черепивский А.А.) с заявкой от 03.06.2021 15:10 и ценой 33 804 188,00 тенге (цена с НДС)
Обоснование: Принято решение произвести закупку из одного источника. Данный поставщик соответствует всем требованиям и критериям заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
48 661 250,00 тенге (цена с НДС, разные ставки НДС)
ТОО "Tech Mart" (Участник 2) Мартынова Н.
03.06.2021 15:19:50
Лучшее предложение
33 804 188,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "ГЕРМЕС-SAFETY" (Участник 1) Черепивский А.А.
03.06.2021 15:10:14
Всего заявок: 2. Подробнее >>