Комментарии: • Служба поддержки клиентов (входящая, исходящая телефония, обслуживание социальных сетей, электронных сообщений)
• Фиксация и обработка входящих телефонных вызовов
• Анкетирование и опросы NPS (исходящая телефония)
• Телефонные продажи (исходящая, входящая телефония)
• Управление очередью входящих звонков. Возможность переключения между линиями поддержки
• Предоставление услуг автоматическими системами IVR (чат боты)
• Возможность интеграции автоматических систем с рабочими системами клиентов.
• Статистическая и аналитическая отчетность по принятым и/или отправленным вызовам и электронным сообщениям
• Проведение консультирования по вопросам организации обслуживания конечных пользователей и построения систем продаж товаров и услуг в интересах заказчика
• Техническая поддержка, создание и поддержка программных решений, необходимых для эффективного предоставления услуг колл центра
• Предоставление возможности хранения звукозаписей разговоров
• А так же другие специфические требования клиентов B2B, непосредственно связанные сервисом колл центров
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.