Request for Proposals No. 2015488 
Ремонт офисного помещения 178 м2

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Ремонт офисного помещения 178 м2
Ремонт офисного помещения 178 м2 с заменой инженерных сетей частично

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Maintenance;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.05.2021 16:00
Last edited:18.05.2021 14:03
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
Delivery terms:По мере необходимости на объекте.
Georeferencing:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Comments:
Общие требования
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 5-и лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, аккредитацию производителя Технониколь. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ. Указать перечень работ по аналогичным проектам.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало до 16.05.2021года, окончание – 02.06.2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок не менее 2 лет.
4. Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Количество сотрудников на объекте не менее 5 включая состав И.Т.Р.
7. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
8. Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без., не менее 5 чел. Вложить скан копии.,
9. Руководитель проекта должен иметь Аттестат для осуществления строительно-монтажных работ в районах повышенной сейсмической опасности Республики Казахстан, и сертификат БиОТ.
10. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 20.05.2021 at 10:05
and selected the winner: "Gukin Vitalii Sergeevich" IP – (Bidder 1) (Гукин В.С.) submitting a bid dated of 19.05.2021 10:45 totalling to 7 246 104,00 KZT (price incl. VAT)
Обоснование: Выбранный участник предоставил необходимые документы. произвел осмотр объекта с представителем заказчика по своей инициативе.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
9 720 817,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO "MBT Group" (Bidder 3) Bektenov M.T.
19.05.2021 14:36:02
7 189 720,70 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO RONASS (Bidder 2) Mukhamedov I.I.
19.05.2021 11:41:32
The best offer
7 246 104,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
"Gukin Vitalii Sergeevich" IP (Bidder 1) Gukin V.S.
19.05.2021 10:45:55
Total bids: 3. More >>