Запрос предложений № 2015488 
Ремонт офисного помещения 178 м2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт офисного помещения 178 м2
Ремонт офисного помещения 178 м2 с заменой инженерных сетей частично

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Текущий ремонт;
Количество:1 Комплекс работ
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.05.2021 16:00
Дата последнего редактирования:18.05.2021 14:03
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
Условия поставки:По мере необходимости на объекте.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Комментарии:
Общие требования
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 5-и лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, аккредитацию производителя Технониколь. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ. Указать перечень работ по аналогичным проектам.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало до 16.05.2021года, окончание – 02.06.2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок не менее 2 лет.
4. Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Количество сотрудников на объекте не менее 5 включая состав И.Т.Р.
7. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
8. Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без., не менее 5 чел. Вложить скан копии.,
9. Руководитель проекта должен иметь Аттестат для осуществления строительно-монтажных работ в районах повышенной сейсмической опасности Республики Казахстан, и сертификат БиОТ.
10. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.05.2021 в 10:05
и выбрал победителя: ИП "Гукин Виталий Сергеевич" – (Участник 1) (Гукин В.С.) с заявкой от 19.05.2021 10:45 и ценой 7 246 104,00 тенге (цена с НДС)
Обоснование: Выбранный участник предоставил необходимые документы. произвел осмотр объекта с представителем заказчика по своей инициативе.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
9 720 817,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТOO "MBT Group" (Участник 3) Бектенов М.Т.
19.05.2021 14:36:02
7 189 720,70 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО РОНАСС (Участник 2) Мухамедов И.И.
19.05.2021 11:41:32
Лучшее предложение
7 246 104,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ИП "Гукин Виталий Сергеевич" (Участник 1) Гукин В.С.
19.05.2021 10:45:55
Всего заявок: 3. Подробнее >>