Запрос предложений № 2017332 
Разработка дизайн-проекта зоны ресепшн (5100002282)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка дизайн-проекта зоны ресепшн (5100002282)
Разработка дизайн-проекта зоны ресепшн (5100002282)

Рубрики:
Все для дома и офиса; Мебель, интерьер; Изготовление и ремонт мебели;
Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:2 934 000,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
Общая стоимость закупки:2 934 000,00 тенге (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.09.2021 14:00
Дата последнего редактирования:21.09.2021 12:49
Организатор:АО "АК Алтыналмас"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:оплата по факту выполнения услуг в течений 30 дней
Условия поставки:Филиал Аксу- Акмолинская область
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Акмолинская область,
Комментарии:
К заявке в обязательном порядке должны быть приложены:
- Коммерческое предложения (КП) с указанием всех условии - Файл «Форма ЦП» - прошу заполнить данную форму если нет своей формы
- Заполненная Анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
-Лицензия/аттестат/сертификат (документ, подтверждающий право на оказание услуг)
-Подписанные акты выполненных работ и копии полученных положительных заключений, для подтверждения опыта работы
Документ, подтверждающий наличие необходимого персонала
Наличие квалифицированного персонала (документ, подтверждающий наличие необходимого персонала)
- Подписанное гарантийное письмо в свободной форме, о Согласии на общие и Особые условия Договора приложенного к документации закупа
- Подписанное гарантийное письмо о свободной форме о согласии на распределение затрат (все косвенные услуги оплачиваются за счет Исполнителя, в том числе соблюдение санитарно-эпидемиологических норм) в виде подписанного Гарантийного письма в свободной форме.
-Подписанное Письмо о незаинтересованности, приложенного к документации закупа
- Подписанное гарантийное письмо о соответствие участника квалификационным требованиям, приложенного к документации закупа
- Подписанное гарантийное письмо о полном соответствие предложения, Техническому заданию (ТЗ) и Технической спецификации
- Свидетельство НДС (при наличии)
- Принимается только договор заказчика, вложенный в документацию закупа,
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.10.2021 в 17:00
и выбрал победителя: Студия мебели Crona (Сариев Н.М.) с заявкой от 27.09.2021 16:18
Обоснование: Победитель процедуры -Студия мебели Crona, на основании наименьшей стоимости
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 29.09.2021 в 18:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Студия мебели Crona Сариев Н.М.
27.09.2021 16:18:54
СкрытоТОО "SStella" Келгенбай Б.Б.
17.09.2021 14:05:43
СкрытоТОО "Bonarte" (Бонарте) Баратов Д.
16.09.2021 13:20:51
Всего заявок: 3