Запрос предложений № 2017690 
Предоставление услуг Единой системы мониторинга, обслуживание трекеров в количестве 3-х шт.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Предоставление услуг Единой системы мониторинга, обслуживание трекеров в количестве 3-х шт.
Услуги GPS-мониторинга с учетом сим-карты и трафиком GPRS.

Рубрики:
Телекоммуникации, оборудование связи, интернет, безопасность; Радиолокационная аппаратура; Радио- и телевизионная передающая и приемная аппаратура;
Количество:3 шт.
Цена за единицу продукции:30 000,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
Общая стоимость закупки:90 000,00 тенге (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.10.2021 11:00
Дата последнего редактирования:04.10.2021 10:45
Организатор:ТОО "Расчетный Сервисный Центр"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течении 60-ти календарных дней после подписания Стронами Акта оказанных услуг.
Оплата производится ежемесячно в течении 2022г.
Условия поставки:Январь 2022г-декабрь 2022г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:100008, Казахстан, Карагандинская область, г. Караганда, ул. Лободы, стр. 35Б
Комментарии:
Использование персональных идентификаторов для авторизации Пользователя как пользователя Услуг через Интернет и по телефону для получения сведений в связи с использованием Услуги, изменении набора Услуг, информационно-справочном обслуживании, оплате Услуг и в других случаях.
Документы к заявке:
-Справка о регистрируемом юридическом лице;
- Приказ или доверенность на Руководителя на право подписи;
-Свидетельство о регистрации налогоплательщика;
- Свидетельство по НДС;
-Разрешительные документы на реализацию товара (лицензия, сертификат), если предусмотрены законодательством.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Контактное лицо:Айнур Букубаева 8(7212)900-153

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.10.2021 в 14:25
и выбрал победителя: ТОО "Naviland System" – (Участник 1) (Завгородний В.В.) с заявкой от 04.10.2021 15:06 и ценой 90 000,00 тенге (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
90 000,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "Naviland System" (Участник 1) Завгородний В.В.
04.10.2021 15:06:52
Всего заявок: 1. Подробнее >>