Повторный закуп бумажной продукции (в ассортименте) Бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага
Rubrics:
Household and office equipment and materials; Household goods; Detergents; Glassware and other products; Printing equipment and stationery; Paper, cardboard, stationery; Household goods;
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
100% по факту поставки
Delivery terms:
Поставка товара осуществляется до места нахождения филиалов Заказчика, согласно Приложению 7 к закупочной документации.
Срок поставки Товара - по заявке заказчика.
Срок исполнения заявки - в течение 20 рабочих дней с даты отправки заявки.
Georeferencing:
- Казахстан, Кокшетау
- Казахстан, Атырау
- Казахстан, Петропавловск
- Казахстан, Караганда
- Казахстан, г. Шымкент
- Казахстан, Алматы,
- Казахстан, Усть - Каменогорск
- Казахстан, Актобе
- Казахстан, Актау
- Казахстан, Астана
Comments: Заявка на участие должна содержать документы, указанные в Приложении 6.
ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ НА САЙТЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА.
УКАЗАННЫЕ ЦЕНЫ БУДУТ ПРИМЕНИМЫ КО ВСЕМ ЛОТАМ, В КОТОРЫХ ПОСТАВЩИК ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ. ЛОТЫ, РЕГИОНЫ И ОБЪЕМЫ ТОВАРОВ В РАЗРЕЗЕ КАЖДОГО РЕГИОНА, НА КОТОРЫЕ ПОСТАВЩИК НАМЕРЕН ПОДАТЬ ЗАЯВКУ УКАЗЫВАЮТСЯ В ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 03.02.2023 at 10:19
and selected the winner: TOO «Ofis Dom. kz (Ofis Dom.kz)» – (Bidder 2) (Мекежанова Г.М.) submitting a bid dated of 31.01.2023 18:50 totalling to 11 571 890,00 KZT (price excl. of VAT) for all lots
Обоснование: РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
1. Признать победителями повторного закупа бумажной продукции (в ассортименте) по подлотам:
- П/65-1, П/65-2, П/65-3, П/65-4, П/65-5, П/65-6, П/65-7, П/65-8, П/65-9, П/65-10 – ТОО "Офис Дом. kz (Офис Дом.кз)";
- П/65-2 – ТОО "CleanHouse Astana".
2. Организационно - административному департаменту, в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты утверждения бюджета на 2023 год, заключить договора на следующих условиях:
– ТОО "Офис Дом. kz (Офис Дом.кз)" на сумму в размере – 9 120 290 тенге без учета НДС;
– ТОО "CleanHouse Astana" на сумму в размере – 2 450 320 тенге без учета НДС.
2.1. Цены на отдельные виды товаров указать согласно коммерческим предложениям, представленным победителями в составе заявки.
Notifications have been sent to bidders.
On-line Rebidding No.1 is held on 31.01.2023 at 19:20