Ұсыныстарды сұрату № 2047248 
Оргтехника

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оргтехника

Рубрики:
Компьютеры, оргтехника, ПО; Компьютеры и их комплектующие; Оргтехника;
Общая стоимость закупки:2 562 840,00 теңге (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Жарияланым күні:
Өтінім беру аяқталатын күн:25.12.2023 13:00 (было продлено на 1 ч., 36 cек.)
Дата последнего редактирования:19.12.2023 14:17
Организатор:ТОО "Расчетный Сервисный Центр"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Иә
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 60-ти календарных дней от даты подписания надлежаще оформленного Сторонами Акта оказания услуг.
Условия поставки:DDP
Доставка ежеквартально в течении 2024года, по заявке Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ, ҚАРАҒАНДЫ Қ.Ә., ҚАРАҒАНДЫ Қ., ҚАЗЫБЕК БИ АТЫН. А.Ә., ҚАЗЫБЕК БИ АТЫН.АУДАНЫ, УЛИЦА ЛОБОДЫ, 35Б
Комментарии:
Требования к потенциальному Поставщику услуг:
• Нахождение офиса Поставщика в г. Караганда.
• Привлечение субподрядных организаций не допускается.
• Заявка на поставку подаётся Заказчиком по электронной почте.
• Поставка товара должна быть оказана в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки.
• Транспортировка товара осуществляется Поставщиком до офиса Заказчика за счет собственных средств и входит в стоимость товара.
• Поставщик должен предоставить прайс-лист с ценами на картриджи.
• Гарантия на картриджи не менее 12 месяцев, с заменой неисправного картриджа в течении 3 дней с момента обращения заказчика.
Документы к заявке:
-Справка о регистрируемом юридическом лице;
- Приказ или доверенность на Руководителя на право подписи;
-Свидетельство о регистрации налогоплательщика;
- Свидетельство по НДС;
-Разрешительные документы на реализацию товара (лицензия, сертификат), если предусмотрены законодательством.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Контактное лицо:Айнура Букубаева 87017776596

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.12.2023 в 15:20
и выбрал победителя: ТОО « NEW CITY TECHNOLOGY» – (Қатысушы 4) (Ляшенко Т.В.) с заявкой от 25.12.2023 12:30 и ценой 2 241 900,00 теңге (цена с НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаҰйым / Күн Кему бойынша сұрыпталды
2 241 900,00 теңге (сумма с НДС, НДС: 12%)
Предложение по лотам №№ 1
ТОО « NEW CITY TECHNOLOGY» (Қатысушы 4) Liashenko T.V.
25.12.2023 12:30:36
2 255 200,00 теңге (сумма с НДС, НДС: 12%)
Предложение по лотам №№ 1
ИП Пфайфер (Қатысушы 1) Pfaifer K.V.
25.12.2023 12:19:46
2 373 600,00 теңге (сумма с НДС, НДС: 12%)
Предложение по лотам №№ 1
ТОО "Uninet Central Asia" (Қатысушы 3) Gluzman A.N.
25.12.2023 09:51:40
2 557 520,00 теңге (сумма с НДС, НДС: 12%)
Предложение по лотам №№ 1
ТОО «ПЛЮСМИКРО Торговый Дом» (Қатысушы 2) Dovganiuk I.V.
20.12.2023 14:46:22
Всего заявок: 4. Толығырақ >>