Оказание услуг -по техническому обслуживанию системы кондиционирования. г.Нур-Султан, ул Сарыайшык 11, БЦ «Авиценна» Создание единой системы комплексного и технического обслуживания климатических систем в здании Бизнес центра «Авиценна»:
- Техническое обслуживание системы кондиционированияCollapse
Rubrics:
Machinery and equipment; Air conditioning and refrigeration equipment;
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Исполнитель оказывает услуги Заказчику в соответствии с требованиями муниципального контракта, настоящего Технического задания и приложениями к нему являющихся неотъемлемой его частью.
По окончанию оказания услуг Исполнитель передает Заказчику всю исполнительную и техническую документацию на оказанные услуги.
Аванс не предусмотрен.
Оплата оказанных услуг осуществляется в соответствии с договором
Delivery terms:
Сроки оказания услуг: с 01.12.2021 года по 01.12.2022 года.
Georeferencing:
Казахстан, Нур-Султан,
Comments: Исполнитель оказывает услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан, требованиями муниципального контракта, настоящего Технического задания и приложений к нему, являющихся неотъемлемой его частью.
Услуги оказываются в условиях действующих учреждений.
Используемое Исполнителем оборудование и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия. Материалы, используемые при оказании услуг, должны соответствовать требованиям ГОСТ, а также сертификаты соответствия (в случае обязательной сертификации).
Исполнитель соблюдает правила внутреннего распорядка, требования и указания, предъявляемые ответственными представителями Заказчика в рамках оказания услуг по договору. Разрешение на оказание услуг в вечернее время и выходные дни оформляется отдельно, и проводятся в присутствии представителя Заказчика. Заказчик вправе проверять в любое время ход оказания услуг и качество оказанных услуг Исполнителем, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.
При оказании услуг Исполнитель обеспечивает присутствие ответственного сотрудника, осуществляющего контроль за ходом и безопасностью оказываемых услуг. Оказание услуг не должно препятствовать или создавать неудобства посетителям и сотрудникам учреждения.
Продолжительность рабочего дня для персонала Исполнителя не должна превышать норму, установленную ТК РК.
К оказанию услуг на объектах Заказчика не допускается иностранная рабочая сила без надлежащего оформления в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
Исполнитель обеспечивает круглосуточный режим функционирования систем автоматической пожарной сигнализации.
Исполнитель уведомляет Заказчика об изменении номера телефона для приема заявок, адреса электронной почты. Ответственные лица на объектах Заказчика должны быть заранее, не позднее чем за 24 часа, проинформированы о времени прибытия Исполнителя на объект. Исполнитель предоставляет Заказчику, для согласования, в письменном виде, график проведения ТО до 25 числа предыдущего месяца начала проведения обслуживания.
На применяемые материалы (оборудование) устанавливается гарантия в соответствии с гарантийной документацией их производителя.
На основании полученных данных первичного обследования Заказчик уточняет перечень технических средств, входящих в установки и системы, подлежащих ТО.
Исполнитель составляет (актуализирует) инструкции по эксплуатации оборудования:
- инструкцию для оперативного (дежурного персонала);
- тактико-технические характеристики приборов и оборудования слаботочных систем, смонтированных на предприятии, и принцип их действия;
- наименование, назначение и местонахождение защищаемых (контролируемых) установками помещений;
- порядок ведения оперативной документации;
При техническом обслуживании:
- Исполнитель обеспечивает поддержание в процессе эксплуатации устойчивое, работоспособное состояние обслуживаемых систем, выявление и устранение неисправностей, уменьшение их количества путем периодического проведения работ по профилактике и контролю их технического состояния в соответствии с графиком ТО.
- Исполнитель проводит измерение электрических параметров технических средств, результаты которых заносятся в акт технического обслуживания;
- при выявлении несоответствия технических параметров, Исполнитель приводит их в соответствии с нормативно-технической документацией;
- определение предельного состояния климатических систем, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной;
- по результатам проверки составляется акт технического освидетельствования
Прием заявок на внеплановое (аварийное) обслуживание:
- Исполнитель организует круглосуточный прием заявок от Заказчика на внеплановое (аварийное) обслуживание и ремонт оборудования, посредством стационарного и мобильного телефонов;
- по требованию Заказчика предоставляет журнал учёта заявок.
Внеплановое (аварийное) техническое обслуживание:
- по заявкам Заказчика Исполнитель производит выполнение внепланового (аварийного) обслуживание, перепрограммирование, пуско-наладку, восстановление работоспособности при выходе из строя систем (части систем) на объекте.
Услуги по техническому сопровождению включают в себя:
- техническую помощь Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации слаботочных систем (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации, выдачи технических рекомендаций по улучшению работы систем).
Вся нормативно-техническая документация по первому требованию должна предъявляться Заказчику для проверки. Исполнитель обеспечивает ведение следующей документации:
- регламент технического обслуживания;
- график проведения ТО;
- журнал регистрации работ на ТО;
- журнал учета вызовов.
Вся необходимая документация на систему должна находиться у лица, ответственного за эксплуатацию указанных систем.
Техническое обслуживание (ТО) должно обеспечивать:
- предупреждение преждевременного износа и изменения электрических параметров за пределы установленных норм;
- проведение обследования климатических систем с подготовкой нормативно обоснованных предложений планового ремонта, замены и модернизации оборудования;
- ведение эксплуатационной, технической документации (журнал регистрации работ на ТО, графиков ежемесячного ТО, схемы и пр.);
- предоставление отчетов по всем оказываемым услугам;
- выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения в течение 24 часов с момента их обнаружения;
Время реагирования на вызов (время прибытия специалистов Исполнителя на объект Заказчика) для устранения отказа климатических систем в межрегламентный период, могущих повлечь за собой нанесение материального ущерба, должно быть не более:
- в рабочее время (08 час.00 мин. до 17 час.00 мин.) - 2-х часов;
- в нерабочее время (с 17 час.00 мин. до 08 час.00 мин. в рабочие дни), выходные и праздничные дни - 4-х часов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 03.03.2022 at 17:20
and selected the winner: TOO "ALEKSOL" – (Bidder 1) (Деревянко О.Е.) submitting a bid dated of 13.01.2022 14:37 totalling to 3 600 000,00 KZT (price excl. of VAT)