Запрос предложений № 2013886 
Монтаж системы ОВиК в офисном помещение

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Монтаж системы ОВиК в офисном помещение
Монтаж системы ОВиК в офисном помещение

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Прокладка инженерных коммуникаций;
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.03.2021 16:00
Дата последнего редактирования:26.03.2021 09:31
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата 50%, 1) промежуточный платеж 20%, 2) промежуточный платеж 20%, окончательный платеж 10% ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТОВ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ СХЕМ
Условия поставки:По мере необходимости на объекте
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы,
Комментарии:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса строительно-монтажных работ
(ОВиК)

Наименование и местонахождение объекта: Алматы, ул.Абая 42.
Основание для проведения работ: План расположение штатного персонала.
Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property».
Исполнитель: Определяется посредством тендера
Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате приложенной таблицы)


Общие требования к подрядной организации:


1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало – 01.04.2021года, окончание – 15.04.2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. Предоплата по договору проводиться в течении 15 дней после начала работ по договору.
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Провести осмотр объекта после объявления тендера «19» марта 2021г. в 11:00, претендент не произведший осмотр не рассматривается.
7. Количество сотрудников на объекте не менее 4 включая состав И.Т.Р.
8. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 4 чел. Допуск на высотные работы не менее 2 человек. Вложить скан копии.
9. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
10. Все шумные работы должны проводиться в вечернее время с 19.00 до 07.00
11. Контакты +7 701 794 3232 Менеджер проекта Жанат; +7 701 706 5935, +7 707 783 2603 Константин




Директор по строительству
ТОО «Управляющая Компания
«Marden Property» _____________________ Вершков А.А.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.03.2021 в 19:58
и выбрал победителя: ТОО "ProLine – (Участник 2) (Гладышев С.А.) с заявкой от 29.03.2021 17:56 и ценой 2 475 088,00 тенге (цена с НДС)
Обоснование: Данный участник соответствует критериям отбора по части наличия документации по технике безопасности и охране труда, так же ПТМ ( протокол с действующими сроками действия удостоверений). Вследствие единственный участник который рассматривается в ценовой политике. Так как верно представлены сметные расчеты.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 399 919,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО РОНАСС (Участник 3) Мухамедов И.И.
30.03.2021 15:28:23
2 464 000,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "AMANTA GROUP" (Участник 5) Есимханов К.А.
30.03.2021 15:22:50
2 333 529,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "Нур - Омир LTD" (Участник 4) Алдашов Н.А.
30.03.2021 15:00:48
Лучшее предложение
2 475 088,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "ProLine (Участник 2) Гладышев С.А.
29.03.2021 17:56:19
2 938 482,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО «ТО Стандарт Сервис Трейд» (Участник 1) Кенжеев З.Е.
29.03.2021 16:40:47
Всего заявок: 5. Подробнее >>