Request for Proposals No. 2016100 
Монтаж системы АПТ согласно плану помещения

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Монтаж системы АПТ согласно плану помещения
Монтаж системы АПТ согласно плану помещения

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Installation of utilities;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:16.06.2021 16:00
Last edited:10.06.2021 14:20
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Delivery terms:По мере необходимости на объекте
Georeferencing:Казахстан, Алматы,
Comments:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса работ общестроительным и отделочным работам

1. Наименование и местонахождение объекта: г Алматы, ул. Абая 44 БЦ Байконур
2. Основание для проведения работ: Настоящее ТЗ, строительно-монтажные работы согласно ведомости работ.
3. Дизайн проекта и плана помещения. Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property»
4. Исполнитель: Определяется посредством тендера, низкая стоимость не является критерием для выбора подрядчика
5. Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса работ по ремонту офисного помещения площадью 370 м2
6. Виды Работ: Ведомость работ и планировка помещения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ




Краткая характеристика работ Строительно-монтажные работы по ремонту офисного помещения, работы под ключ (Паушальная сметная стоимость— общая сумма (цена) без возможности увеличения)
3 Сроки производства работ В соответствии с графиком производства работ.
Начало: 07. июня 2021 г.
Окончание: 30 (тридцать) календарных дней
4 Режим работы Круглосуточный
С 9:00 по 19:00 не шумные
С 19:00 по 8:00 шумные
5 Требования к Подрядчику Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, удостоверения специалистов с допуском на высотные работы. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
Количество рабочих на объекте не менее 12 человек
Бригадир обязателен
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без. Допуск на высотные работы если применимо к работам, вложить скан копии, или протоколы прохождения обучения.
6 Условия оплаты Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Особые условия Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
7 Требования к качеству работ Работы должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и производиться в строгом соответствии с применимыми СНиП, СП, ТР, ТУ, СанПиН и прочими регламентирующими нормами, и правилами. Действия по ремонту/замене оборудования и/или по устранению дефектов производства и/или монтажа осуществляются силами и за счет Подрядчика непосредственно по месту установки оборудования.
8 Гарантийный срок - Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяца с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
- Гарантийный срок на материалы и оборудование равен гарантийному сроку на материалы и оборудование, установленному предприятиями – изготовителями, но не менее 24 (двенадцати) месяцев с даты передачи Подрядчиком результата выполненных Работ Заказчику.
9 Дополнительные требования к Подрядчику: - Работы должны выполняться в строгом соответствии с проектной документацией и указаниями Заказчика.
- Обеспечить безопасное выполнение работ.
- Ежедневно по окончании работ вывозить строительный мусор и выполнять уборку места производства работ.
- Отделочные материалы перед применением согласовать с Заказчиком.
- По окончании Подрядчику выполнить капитальную уборку Помещений в местах проведения работ.
10 Оформление результатов работ если предусмотрено СНиП, законом РК Исполнительная документация в соответствии с применимыми правилами и требованиями Республики Казахстан, журнала производства работ, акт выполненных работ по форме 2в, справка о стоимости работ по форме 3кс (по требованию Заказчика), счет-фактура, счет на оплату работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.06.2021 at 18:44
and selected the winner: TOO "GERMES-SAFETY" – (Bidder 1) (Черепивский А.А.) submitting a bid dated of 14.06.2021 10:28 totalling to 1 485 020,00 KZT (price incl. VAT)
Обоснование: Принято решение произвести закупку из одного источника. Данный поставщик соответствует всем требованиям и критериям заказчика.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
1 485 020,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO "GERMES-SAFETY" (Bidder 1) Cherepivskii A.A.
14.06.2021 10:28:39
Total bids: 1. More >>