Запрос предложений № 2016100 
Монтаж системы АПТ согласно плану помещения

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Монтаж системы АПТ согласно плану помещения
Монтаж системы АПТ согласно плану помещения

Рубрики:
Строительные услуги, реконструкция, ремонт; Прокладка инженерных коммуникаций;
Количество:1 Комплекс работ
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:тенге
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.06.2021 16:00
Дата последнего редактирования:10.06.2021 14:20
Организатор:ТОО "Управляющая компания "Marden Property"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Условия поставки:По мере необходимости на объекте
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Казахстан, Алматы,
Комментарии:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса работ общестроительным и отделочным работам

1. Наименование и местонахождение объекта: г Алматы, ул. Абая 44 БЦ Байконур
2. Основание для проведения работ: Настоящее ТЗ, строительно-монтажные работы согласно ведомости работ.
3. Дизайн проекта и плана помещения. Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property»
4. Исполнитель: Определяется посредством тендера, низкая стоимость не является критерием для выбора подрядчика
5. Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса работ по ремонту офисного помещения площадью 370 м2
6. Виды Работ: Ведомость работ и планировка помещения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ




Краткая характеристика работ Строительно-монтажные работы по ремонту офисного помещения, работы под ключ (Паушальная сметная стоимость— общая сумма (цена) без возможности увеличения)
3 Сроки производства работ В соответствии с графиком производства работ.
Начало: 07. июня 2021 г.
Окончание: 30 (тридцать) календарных дней
4 Режим работы Круглосуточный
С 9:00 по 19:00 не шумные
С 19:00 по 8:00 шумные
5 Требования к Подрядчику Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, удостоверения специалистов с допуском на высотные работы. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
Количество рабочих на объекте не менее 12 человек
Бригадир обязателен
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без. Допуск на высотные работы если применимо к работам, вложить скан копии, или протоколы прохождения обучения.
6 Условия оплаты Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
Особые условия Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
7 Требования к качеству работ Работы должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и производиться в строгом соответствии с применимыми СНиП, СП, ТР, ТУ, СанПиН и прочими регламентирующими нормами, и правилами. Действия по ремонту/замене оборудования и/или по устранению дефектов производства и/или монтажа осуществляются силами и за счет Подрядчика непосредственно по месту установки оборудования.
8 Гарантийный срок - Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяца с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
- Гарантийный срок на материалы и оборудование равен гарантийному сроку на материалы и оборудование, установленному предприятиями – изготовителями, но не менее 24 (двенадцати) месяцев с даты передачи Подрядчиком результата выполненных Работ Заказчику.
9 Дополнительные требования к Подрядчику: - Работы должны выполняться в строгом соответствии с проектной документацией и указаниями Заказчика.
- Обеспечить безопасное выполнение работ.
- Ежедневно по окончании работ вывозить строительный мусор и выполнять уборку места производства работ.
- Отделочные материалы перед применением согласовать с Заказчиком.
- По окончании Подрядчику выполнить капитальную уборку Помещений в местах проведения работ.
10 Оформление результатов работ если предусмотрено СНиП, законом РК Исполнительная документация в соответствии с применимыми правилами и требованиями Республики Казахстан, журнала производства работ, акт выполненных работ по форме 2в, справка о стоимости работ по форме 3кс (по требованию Заказчика), счет-фактура, счет на оплату работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2021 в 18:44
и выбрал победителя: ТОО "ГЕРМЕС-SAFETY" – (Участник 1) (Черепивский А.А.) с заявкой от 14.06.2021 10:28 и ценой 1 485 020,00 тенге (цена с НДС)
Обоснование: Принято решение произвести закупку из одного источника. Данный поставщик соответствует всем требованиям и критериям заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 485 020,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "ГЕРМЕС-SAFETY" (Участник 1) Черепивский А.А.
14.06.2021 10:28:39
Всего заявок: 1. Подробнее >>