Request for Proposals No. 2013625 
Монтаж, ревизия приточно вытяжной системы, перенос кондиционеров

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Монтаж, ревизия приточно вытяжной системы, перенос кондиционеров
Монтаж, ревизия приточно вытяжной системы, перенос кондиционеров

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Installation of utilities; Commissioning;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.03.2021 16:00
Last edited:17.03.2021 10:18
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Предоплата 50%, 1 промежуточный 20%, 2 промежуточный 20%, окончательный 10% ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ СХЕМ
Delivery terms:Единовременно
Georeferencing:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Comments:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса строительно-монтажных работ

Наименование и местонахождение объекта: Алматы, ул Утеген Батыра 21.
Основание для проведения работ: План расположение штатного персонала.
Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property».
Исполнитель: Определяется посредством тендера
Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате приложенной таблицы)

Общие требования к подрядной организации:
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало – 18.03.2021года, окончание – 25.04.2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах.
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Провести осмотр объекта после объявления тендера «12» марта 2021г. в 11:30, претендент не произведший осмотр не рассматривается.
7. Количество сотрудников на объекте не менее 15 человек в зависимости от сложности работ включая состав И.Т.Р.
8. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 15 человек в зависимости от видов работ. Допуск на высотные работы не менее 3 человек. Вложить скан копии. Руководитель проекта должен иметь сертификат БиОТ.
9. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
10. Все шумные работы должны проводиться в вечернее время с 19.00 до 07.00. тел. whatsAap. +7(707)783 26 03, +7(701)706 59 35 Константин
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 30.03.2021 at 08:59
and selected the winner: "ClimaFix Sales" IP – (Bidder 3) (Борисевич Ю.В.) submitting a bid dated of 19.03.2021 13:12 totalling to 2 131 500,00 KZT (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
7 602 800,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO \"Klimat PROF Kazakhstan\" (Bidder 4) Filatova L.Iu.
19.03.2021 15:17:18
The best offer
2 131 500,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
"ClimaFix Sales" IP (Bidder 3) Borisevich Iu.V.
19.03.2021 13:12:03
6 411 888,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO \"Air Solutions\" (Bidder 2) Pak V.V.
15.03.2021 13:04:40
2 785 000,00 KZT (VAT free)
TOO AF_safe_house (Bidder 1) Kasenov F.B.
12.03.2021 15:17:44
Total bids: 4. More >>