Request for Proposals No. 2013884 
Монтаж и поставка стеклянных офисных перегородок, профиль алюминиевый стекло прозрачное закаленное м 8

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Монтаж и поставка стеклянных офисных перегородок, профиль алюминиевый стекло прозрачное закаленное м 8
Монтаж и поставка стеклянных офисных перегородок, профиль алюминиевый стекло прозрачное закаленное м 8

Rubrics:
Building materials, components, products; Glass and glass products;
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:30.03.2021 16:00
Last edited:25.03.2021 15:23
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Предоплата 50%, 1) промежуточный платеж 20%, 2) промежуточный платеж 20%, окончательный платеж 10% ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТОВ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ СХЕМ
Delivery terms:По мере необходимости на объекте
Georeferencing:Казахстан, Алматы,
Comments:
Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса строительно-монтажных работ
(Стеклянные перегородки)

Наименование и местонахождение объекта: Алматы, ул.Абая 42.
Основание для проведения работ: План расположение штатного персонала.
Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property».
Исполнитель: Определяется посредством тендера
Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате приложенной таблицы)


Общие требования к подрядной организации:


1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало – 01.04.2021года, окончание – 15.04.2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. Предоплата по договору проводиться в течении 15 дней после начала работ по договору.
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Провести осмотр объекта после объявления тендера «19» марта 2021г. в 11:00, претендент не произведший осмотр не рассматривается.
7. Количество сотрудников на объекте не менее 3 включая состав И.Т.Р.
8. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 3 чел. Допуск на высотные работы не менее 1 человек. Вложить скан копии.
9. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
10. Все шумные работы должны проводиться в вечернее время с 19.00 до 07.00
11. Контакты +7 701 794 3232 Менеджер проекта Жанат; +7 701 706 5935, +7 707 783 2603 Константин






Директор по строительству
ТОО «Управляющая Компания
«Marden Property» _____________________ Вершков А.А.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 31.03.2021 at 12:32
and selected the winner: TOO KazPerStroi – (Bidder 1) (Чопова Н.И.) submitting a bid dated of 25.03.2021 15:49 totalling to 2 300 000,00 KZT (price incl. VAT)
Обоснование: Участник предоставим цену подходящую по бюджету
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
2 300 000,00 KZT (price incl. VAT, VAT: 12%)
TOO KazPerStroi (Bidder 1) Chopova N.I.
25.03.2021 15:49:25
Total bids: 1. More >>