Request for Proposals No. 2016806 
Монтаж и изготовление офисных стеклянных перегородок в действующий бизнес центр в круглосуточном режиме ( в две смены). Согласно концептуальных чертежей по нормам СНиП РК.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Maintenance;
Quantity:1 Комплекс работ
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:02.08.2021 16:00
Last edited:29.07.2021 20:58
Organizer (Initiator):TOO "Upravliaiushchaia kompaniia "Marden Property"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Согласно договору по подведению итогов тендера.
Delivery terms:По мере необходимости на объекте.
Georeferencing:Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Comments:
Общие требования
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения работ.. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих работ, перечень, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало – _______________года, окончание – ___________года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах. (Без предоплаты)
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Количество сотрудников на объекте не менее 11 включая состав И.Т.Р.
7. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
8. Все сотрудники должны иметь при себе удостоверение личности.
9. Руководитель проекта должен иметь сертификат БиОТ.
10. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
11. Обеспечить сохранность имущества ТРЦ и арендаторов на время проведения работ.
12. Производство работ в ночное время.
Поставщик должен имети сертификат по работе с профилем АЛЮТЕХ, иметь опыт работы на аналогичных проектах не менее 5 лет. Так же использовать материалы вналичии у заказчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 02.08.2021 at 21:15
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0