Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Предоплата 50%, 1 промежуточный 20%, 2 промежуточный 20%, окончательный 10% ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ СХЕМ
Delivery terms:
Единовременно
Georeferencing:
Казахстан, Алматы, Байзакова 280
Comments: Техническое задание (ТЗ)
на выполнение комплекса строительно-монтажных работ
Наименование и местонахождение объекта: Алматы, ул Утеген Батыра 21.
Основание для проведения работ: План расположение штатного персонала.
Заказчик: ТОО «Управляющая Компания Marden Property».
Исполнитель: Определяется посредством тендера
Цель и назначение Работ: Выполнение комплекса строительно-монтажных работ согласно ведомости и спецификации объёмов (обязательно в формате приложенной таблицы)
Общие требования к подрядной организации:
1. Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие документы, не находится на стадии банкротства либо ликвидации).
2. Сроки проведения работ: Начало – 18.03.2021года, окончание – 25.04.2021года
3. Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
4. Условия оплаты: Окончательная оплата за выполненные работы оплачивается в течении 30 дней после подписания Акта выполненных работ и предоставления всех необходимых документов о качестве, и объёмах.
5. Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
6. Провести осмотр объекта после объявления тендера «12» марта 2021г. в 11:30, претендент не произведший осмотр не рассматривается.
7. Количество сотрудников на объекте не менее 15 человек в зависимости от сложности работ включая состав И.Т.Р.
8. Постоянное присутствие на объекте руководителя проекта.
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б и ОТ, П.Т.М., Промышленная безопасность, не менее 15 человек в зависимости от видов работ. Допуск на высотные работы не менее 3 человек. Вложить скан копии. Руководитель проекта должен иметь сертификат БиОТ.
9. Сотрудники должны быть обеспечены средствами индивидуальной зашиты надлежавшем образом.
10. Все шумные работы должны проводиться в вечернее время с 19.00 до 07.00. тел. whatsAap. +7(707)783 26 03, +7(701)706 59 35 Константин
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 29.03.2021 at 18:19
and selected the winner: TOO "MK-KOMFORT SERVIS" – (Bidder 4) (Мухамбетов Е.Ш.) submitting a bid dated of 19.03.2021 14:34 totalling to 11 066 640,00 KZT (price incl. VAT)