Банковские, финансовые, маркетинговые, юридические, страховые услуги; Услуги в области маркетинга, исследования рынка; Услуги сопровождения бизнеса; Рекламные услуги; Услуги по найму рабочей силы;
Комментарии: Цель исследования:
1) Замерить процент знания рынка о бренде «Freedom Mobile» - TOP (Top of mind) на рынке Казахстана
2) Создать доказательную базу для того, чтобы подтвердить позиционирование бренда «Freedom Mobile - Главный по смартфонам»
3) Выявить факторы, влияющие на привлекательность HR бренда «Freedom Mobile»
Детали:
1) Исследование должно быть проведено на территории Казахстана по всем городам, где присутствует бренд «Freedom Mobile»
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.