Request for Proposals No. 2017880 
Комплексная услуга по переезду офиса (5100002522)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Комплексная услуга по переезду офиса (5100002522)
Комплексная услуга по переезду офиса (5100002522)

Rubrics:
Other public, social and personal services; Household goods and personal items repair services; Household and office equipment and materials; Furniture, interior; Production and repair of furniture;
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:KZT
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.10.2021 15:00
Last edited:18.10.2021 16:54
Organizer (Initiator):AO "AK Altynalmas"
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:оплата по факту выполнения услуг в течений 30 дней
Delivery terms:Республика Казахстан, город Алматы, Бостандыкский район, улица площадь Республики, дом 15 и лощадь Республики, дом 13
Georeferencing:050013, Казахстан, Алматы, Площадь Республики 15
Comments:
К заявке в обязательном порядке должны быть приложены:
- Коммерческое предложения (КП) с указанием всех условии - Файл «Форма ЦП» - прошу заполнить данную форму если нет своей формы
- Заполненная Анкета совместно со всеми документами, указанными в Анкете
-Лицензия/аттестат/сертификат (документ, подтверждающий право на оказание услуг)
-Подписанные акты выполненных работ и копии полученных положительных заключений, для подтверждения опыта работы
Документ, подтверждающий наличие необходимого персонала
Наличие квалифицированного персонала (документ, подтверждающий наличие необходимого персонала)
- Подписанное гарантийное письмо в свободной форме, о Согласии на общие и Особые условия Договора приложенного к документации закупа
- Подписанное гарантийное письмо о свободной форме о согласии на распределение затрат (все косвенные услуги оплачиваются за счет Исполнителя, в том числе соблюдение санитарно-эпидемиологических норм) в виде подписанного Гарантийного письма в свободной форме.
-Подписанное Письмо о незаинтересованности, приложенного к документации закупа
- Подписанное гарантийное письмо о соответствие участника квалификационным требованиям, приложенного к документации закупа
- Подписанное гарантийное письмо о полном соответствие предложения, Техническому заданию (ТЗ) и Технической спецификации
- Свидетельство НДС (при наличии)
- Принимается только договор заказчика, вложенный в документацию закупа,
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 22.10.2021 at 11:16
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0