Изготовление и монтаж столярных изделий согласно концептуальных чертежей Изготовление и монтаж столярных изделий согласно концептуальных чертежей
Rubrics:
Construction, upgrade, repair services; Upgrade and restoration of buildings and structures; Maintenance; Installation of utilities; Designing of structures and buildings; Designing of utilities; Installation work; Commissioning; Landscaping; Architecture consulting and engineering services;
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
работы оплачивается согласно договору
Delivery terms:
По мере необходимости на объекте
Georeferencing:
Абая 42
Comments: Краткая характеристика работ По устройству витражных перегородок и автоматических входных групп раздел АС-АР
3 Сроки производства работ В соответствии с графиком производства работ.
Начало: 8 июня 2021 г.
Окончание: 5 августа 2021г. по зоне паркинга и 1 октября по зоне первого этажа
4 Режим работы Круглосуточный
С 9:00 по 19:00 не шумные
С 19:00 по 8:00 шумные
5 Требования к Подрядчику Исполнитель должен иметь профессиональные знания и обладать опытом не менее 3-х лет по выполнению видов Работ, указанных в настоящем ТЗ, иметь квалифицированных штатных специалистов с соответствующими допусками, весь требуемый инструмент и оснастку для выполнения Работ, удостоверения специалистов с допуском на высотные работы. Исполнитель вместе с коммерческим предложением предоставляет Заказчику краткое портфолио своих Работ, перечень сотрудников, имеющихся необходимых допусков и сертификатов, перечень машин, оснастки и инструмента которыми располагает Исполнитель для выполнения работ по-настоящему ТЗ.
Количество рабочих на объекте прописать
Бригадир обязателен
Все сотрудники должны иметь корочки Т.Б., П.Т.М., Пром. Без. Допуск на высотные работы если применимо к работам, вложить скан копии, или протоколы прохождения обучения.
6 Условия оплаты Оплата за выполненные: работы оплачивается согласно договору
Особые условия Заказчик вправе производить удержание в размере 10 % (десяти процентов) на срок 12 (двенадцать) месяцев от общей стоимости настоящего Договора в качестве обеспечения обязательств Подрядчика по Договору (далее – Гарантийное удержание), в том числе по устранению недостатков в период гарантийного срока. Гарантийное удержание может быть произведено из любой суммы платежа по Договору.
Подрядчик приступает к работам после определения победителем в течении 3 рабочих дней
7 Требования к качеству работ Работы должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и производиться в строгом соответствии с применимыми СНиП, СП, ТР, ТУ, СанПиН и прочими регламентирующими нормами, и правилами. Действия по ремонту/замене оборудования и/или по устранению дефектов производства и/или монтажа осуществляются силами и за счет Подрядчика непосредственно по месту установки оборудования.
8 Гарантийный срок - Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяца с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
- Гарантийный срок на материалы и оборудование равен гарантийному сроку на материалы и оборудование, установленному предприятиями – изготовителями, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с даты передачи Подрядчиком результата выполненных Работ Заказчику.
9 Дополнительные требования к Подрядчику: - Работы должны выполняться в строгом соответствии с проектной документацией и указаниями Заказчика.
- Обеспечить безопасное выполнение работ.
- Ежедневно по окончании работ вывозить строительный мусор и выполнять уборку места производства работ.
- Отделочные материалы перед применением согласовать с Заказчиком.
- По окончании Подрядчику выполнить капитальную уборку Помещений в местах проведения работ.
10 Оформление результатов работ если предусмотрено СНиП, законом РК Исполнительная документация в соответствии с применимыми правилами и требованиями Республики Казахстан, журнала производства работ, акт выполненных работ по форме 2в, справка о стоимости работ по форме 3кс (по требованию Заказчика), счет-фактура, счет на оплату работ.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
The Organizer has announced the results on 03.07.2021 at 11:12
and selected the winner: TOO "DL-Mebel'" – (Bidder 1) (Рау П.Г.) submitting a bid dated of 02.07.2021 13:26 totalling to 10 820 000,00 KZT (price incl. VAT)
Обоснование: Принято решение произвести закупку из одного источника, Поставщик соответствует всем требованиям и критериям заказчика.