Запрос предложений № 2017785 
Бумага SvetoCopy

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага SvetoCopy
Бумага листовая для офисной техники формат А4 (210х297), 80 г/м2, 500листов, класс С, белизна 146%. Россия

Рубрики:
Все для дома и офиса; Полиграфия и канцелярские изделия; Бумага, картон, канцелярские принадлежности;
Количество:2 220 пачки
Цена за единицу продукции:1 520,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
Общая стоимость закупки:3 374 400,00 тенге (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.10.2021 13:00
Дата последнего редактирования:11.10.2021 15:07
Организатор:ТОО "Расчетный Сервисный Центр"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, в течении 60-ти календарных дней от даты подписания сторонами Акта приема-передачи товара.
Условия поставки:Договор заключается на поставку на 2022год.
Доставка ежемесячно по 185 пачек по заявке до 10 числа месяца в течении 2022г. на два адреса:
1. офис по адресу: г.Караганда, ул.Лободы стр.35Б в количестве - 65пачек.
2. г.Караганда, ул.БухарЖырау 86/5 в количестве 120пачек.
Общее количество в год - 2220 пачки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:100008, Казахстан, Карагандинская область, г. Караганда, ул. Лободы, стр. 35Б
Комментарии:
Документы к заявке:
-Справка о регистрируемом юридическом лице;
- Приказ или доверенность на Руководителя на право подписи;
-Свидетельство о регистрации налогоплательщика;
- Свидетельство по НДС;
-Разрешительные документы на реализацию товара (лицензия, сертификат), если предусмотрены законодательством.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме, предложения участников подаются только через функционал ЭТП ETS-Tender.
Контактное лицо:Айнур Букубаева - 8(701)777-65-96

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.10.2021 в 09:37
и выбрал победителя: ИП Канцелярия XXI Veka – (Участник 3) (Калашникова Д.Н.) с заявкой от 13.10.2021 10:40 и ценой 3 369 960,00 тенге (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
3 369 960,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)

Подписано ЭП
ИП Канцелярия XXI Veka (Участник 3) Калашникова Д.Н.
13.10.2021 10:40:50
3 374 400,00 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "Казах Кенсе" (Участник 2) Кожахметов А.Т.
11.10.2021 16:22:25
3 781 192,80 тенге (цена с НДС, НДС: 12%)
ТОО "АБДИ ЕКОН" (Участник 1) Мазильбекова Б.Т.
11.10.2021 15:25:39
Всего заявок: 3. Подробнее >>